Отзыв о СберБанке: Сотрудники банка не умеют работать и не признают свои ошибки (часть 3)!!!!!

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 07.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Сотрудники банка не умеют работать и не признают свои ошибки (часть 3)!!!!!

Здравствуйте!Клиента ориентированность любой организации основано на уважении к самим себе и своим Клиентам, но банк и его сотрудники не уважают по всей видимости себя и своих Клиентов, я сделал данный вывод не только по отношению к себе, а по отношению в целом, не просто так данный банк в народном рейтинге располагается на 22-23 месте, при чем данное место этот банк занимает не первый год. Хотя если проанализировать количество отрицательных отзывов по отношению к положительным, и как банк на них реагирует, каким образом они их решают (на негативные отзывы отвечают через раз, о решении я вообще молчу), то возникает вопрос как у них, получается располагаться на данном месте. В сравнении, ближайшие конкурентные банки, находящиеся ниже по-народному рейтингу, имеют другое соотношение по отзывам (отрицательных отзывов меньше, а положительных больше), конечно соотношение не сильно отличается, но оно все же есть. Если озадачится более глубоким анализом данной организацией, то получается следующая картина, у них есть одно преимущество по сравнению с остальным, они обладают самой крупной сетью отделений (доставшиеся от союза) и самое большое количество банкоматов расположено на территории страны, из-за этого им не нужна особо реклама, так как их банк известен просто всем.  Управленческая верхушка данного банка соответственно и зарабатывает больше чем в остальных банках, но при этом они не уделяют особого внимания качеству сервиса и квалификации сотрудников в целом, они только постоянно рассказывают какой у них самый лучший банк. Они либо действительно очень высоко забрались на верх, и не видят, что реально происходит внизу, или они об этом знают, но просто вешают нам лапшу на уши. И то и другое явно не свидетельствует о Клиента ориентированности банка, и самое главное, данное отношение говорит о неуважении к своим Клиентам. Что говорить, если верхушка позволяет себе постоянно вешать лапшу на уши публично как по телевизору, так и через сети интернета, то чего стоит ожидать от обычных сотрудников, как говориться в одной пословице «Рыба гниет с головы».На данной площадке (), я 18.02.2021г. написал отзыв представителю данного банка, где четко и на понятном языке описал ситуацию и задал конкретные вопросы с требованием ответить на каждый из них отдельно. Представитель банка сообщила, чтобы она смогла разобраться в данной ситуации ей понадобиться время, при чем сама сообщила до 22.02.2021г. и предоставит развернутый ответ по каждому пункту. Представить банка конечно ответила, но ответ она свой составила витиевато, и то по факту ответила только на один вопрос вместо 4-х. Она либо проигнорировала остальные вопросы, или она просто не поняли остальные вопросы, и то и другое свидетельствует о своем отношении к своим Клиентам. Хотя я ей писал и просил разобраться в данной ситуации как можно скорее, с пояснением, что из-за блокировки счета у нас парализована работа на 40 – 50 %, на что она никак не отреагировала, потому что ей все равно, это к сожалению не оспоримый факт!!!!!P/SВот так относятся сотрудники данного банка к своим Клиентам, проблемы не решают, только вешают лапшу на уши начиная от руководящего состава и заканчивая обычными сотрудниками!!!!

Добавить комментарий