Отзыв о СберБанке: Сотрудники банка не умеют работать и не признают свои ошибки (часть 2)!!!!!

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 07.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Сотрудники банка не умеют работать и не признают свои ошибки (часть 2)!!!!!

Здравствуйте!Счет полностью заблокировали на неделю, вместо блокировкисуммы указанной в требовании из налоговой, согласно 1 и 2 пункта 76 и подпункта
2 пункта 10 статьи 101 Налогового кодекса РФ. О полной блокировке мне сообщили
даже сотрудники банка во время телефонных переговоров. Также о полной
блокировке счета свидетельствует то, что 16.02.2021г. со счета были списаны
денежные средства в размере 89.725,27 руб. На счет 17.02.2021г. поступили денежные
средства в размере 19.500 руб., что собственно и отобразилось в счете. В районе
обеда 17.02.2021г. я попытался выполнить платеж на сумму 19.939 руб. в тот
момент, когда сумма, размещенная на счете, составляла 27.347,62 руб., но платеж
не провели, после чего я стал связываться с банком, где мне и сообщили что счет
полностью заблокирован, но не банком, а налоговой, с пояснением, банк к
блокировке счетов не имеете никакого отношения, якобы существует какая-то чудо
система, которая без участия банка блокирует счета. Далее 19.02.2021г. утром в
районе 10 часов я посетил налоговый орган № 23, где пояснил ситуацию и
рассказал, что мне ответили в банке, на что они посмеялись, спросили, что за
банк у Вас, я ответил, они сказали все ясно, и пояснили Вы не первый с подобной
ситуацией. После чего предоставили ответ, блокировкой счетов налоговая с
применением чудо системы не занимается, они только отправляют требования о
взыскании той или иной суммы с счетов налогоплательщиков, а исполнением
занимается не посредственно сам банк. Также в присутствии меня 19.02.2021г. в
10:20 было отправлено письмо уведомление с информацией о разблокировке моего
счета, в подтверждении чего мне выдали на руки копию данного уведомления. После
чего счет был разблокировали, но только 20.02.2021г. и то после обеда.Во время неоднократных телефонных звонков, связанных сблокировкой счета сотрудники банка даже не удосужусь зарегистрировать номер
заявки, а только прекращали телефонные звонки в одностороннем порядке по
причине не возможного ответа на мои вопросы!На данной площадке (), я 18.02.2021г. написал отзывпредставителю данного банка, где четко и на понятном языке описал ситуацию и
задал конкретные вопросы с требованием ответить на каждый из них отдельно.
Представитель банка сообщила, чтобы она смогла разобраться в данной ситуации ей
понадобиться время, при чем сама сообщила до 22.02.2021г. и предоставит
развернутый ответ по каждому пункту. Представить банка конечно ответила, но
ответ она свой составила витиевато, и то по факту ответила только на один
вопрос вместо 4-х. Она либо проигнорировала остальные вопросы, или она просто
не поняли остальные вопросы, и то и другое свидетельствует о своем отношении к P/SВот так относятся сотрудники данного банка к своим Клиентам,проблемы не решают, только вешают лапшу на уши начиная от руководящего состава
и заканчивая обычными сотрудниками!!!!

Добавить комментарий