Отзыв о СберБанке: Странный подход к бизнесу и формальное отношение к клиенту

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 07.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Странный подход к бизнесу и формальное отношение к клиенту

Добрый день.

В 2017 году взял ипотеку в Сбере под 9.5%, остаток долга 3.3 млн. из 4.8 млн., 100% платежей без просрочек, в принципе все кредиты платились без единой просрочки, каникул и так далее – идеальная кредитная история (в том числе уже погашена 1 ипотека и много различных кредитов, белая зп).

Впервые обращался с запросом изменения ставки в 2018 году, получил отказ, но сегодня с учетом стафки рефинансирования в 4.25% и новых ипотечных кредитах в 6.1%-6.5% подаю ещё один запрос на изменение ставки.

В отделении ДО № 9055/01827 после долгих споров о принятии от меня письменного обращения (не хотели принимать) всё-таки принимают обращение №210304-0999-459000 4.03 в 18.05, но уже 5.03 в 9.04 (через четыре минуты после начала рабочего дня) я получаю сообщение с отказом.

Я не ставлю оценку, но у меня вопрос к представителям банка:

К вам обращается постоянный клиент с белой зп >170 000 рублей, идеальной кредитной историей и платежом из которого 80% уходит на % ежемесячно, вы с меня зарабатываете с минимальными рисками, я полностью прозрачен по скорингу, КАКОЙ бизнес логикой продиктовано такое формальное обращение к моим запросам? 

Вам нужно, чтобы я рефинансировался в другом банке и вы потеряли максимально предсказуемый заработок с клиента? Вы настолько большие, что вам это сделать проще, чем сделать условные -2% клиенту с моим скорингом? 

Я принципиально рефинансируюсь даже под -1% в другом банке, но мне просто интересно – зачем отказываться от денег? 

Спасибо.

Добавить комментарий