Отзыв о СберБанке: Техподдержки по сути и нет!

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 24.11.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Техподдержки по сути и нет!

Ситуация: оплатил картой с кешбеком (другого банка) абонемент в крупнейшем спорткомплексе нашего края, рассчитывал получить повышенный кешбек по мсс коду 7997 (спортзалы) но пробили по мсс 8099 (медицинские услуги), обратился в техподдержку спорткомплекса, там мне ответили, что “при заключении договора эквайринга с новым банком был изменен мсс код”, тем самым новым банком является ПАО Сбербанк, к нему то я и решил обратиться, как так вышло, что у точки продаж подменили мсс код, на ту деятельность которую она в реальности не осуществляет (на сколько мне известно платежные системы наказывают банки которые занимаются подобным жульничеством) и составил обращение №201117-0775-017400. 

1. При составлении обращения на сайте есть пункт, как получить ответ. Я выбрал на емейл, но ответ мне почему то пришел в виде смс. Видимо для того, что бы я не мог ничего ответить. 
https://c.radikal.ru/c00/2011/bd/1a3a679381bf.jpg

2. Ответили какую то ерунду, которая вообще никак не относится к моему вопросу. 
https://a.radikal.ru/a01/2011/92/d78fbe372a09.jpg

3. Обращение закрыли, хотя даже не поинтересовались удовлетворен ли я ответом и действительно можно ли закрывать обращение. 
https://d.radikal.ru/d13/2011/ee/ba231f5ec19d.jpg

Вот и получается, что у Сбербанка по сути и нет никакой техподдержки!

Добавить комментарий