Отзыв о СберБанке: Возврат платежа от ПАО МТС в ПАО Сбербанк

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 10.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Возврат платежа от ПАО МТС в ПАО Сбербанк

08.11.2020 я совершила ошибочный платёж на сумму 9182 (девять тысяч сто восемьдесят два) рубля на номер абонента МТС.  09.11.2020 владелец номера дошел до офиса МТС и написал заявление на возврат.  Не получив на карту возврат, 18.11.2020 я получила в офисе ПАО Сбербанк Подтверждение платежа и написала тоже заявление в офисе МТС на возврат. Не получив возврат ещё в течение недели, я обратилась в службу поддержки ПАО МТС, и получила ответ, что денежные средства были отправлены в Сбербанк ещё 10.11.2020.  После этого я имела удовольствие много раз в чате в личном кабинете Сбербанка общаться с различными его сотрудниками, мне перезванивали руководители и менеджеры, обещали то взять ситуацию под личный контроль, то, что мне пришлют СМС о готовности справки о непоступлении средств от МТС…. Так и не получив никакого СМС, я снова написала в чат в личном кабинете Сбербанка. Получила новый ответ: “Деньги вернутся на карту в течение 30 дней. Этот срок установлен платёжной системой вашей карты и не зависит от банка.<br><br>Посмотреть, пришли ли деньги, можно в разделе «История»”. Интересная новая информация. Платёжная система Visa Electon. Возвраты от магазинов приходили всегда в течение 3-х календарных дней. Сегодня 31-й день со дня возврата денег от ПАО МТС в ПАО Сбербанк. Деньги на карту так и не поступили. Я предупредила в чате, что буду жаловаться, на . Видимо,  работники ПАО Сбербанк не видят в этом проблемы.

Добавить комментарий