Отзыв о СберБанке: Возврат покупки по терминалу, испорченная репутация предприятия и потеря постоянного клиента

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 04.05.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Возврат покупки по терминалу, испорченная репутация предприятия и потеря постоянного клиента

10 марта 2021 года в 15:59 Клиент приобрел в нашей торговой точке (данные предприятия в комментариях) товар на сумму 43000 рублей по чеку 0007, затем 30 марта 2021 года нам необходимо было выполнить возврат денежной суммы в размере 43000 рублей. Возврат мы выполнили на платежном терминале, чек №0004 в 15:23. Спустя неделю клиенту денежные средства не поступили. Связавшись с колл-центром банка, Сбербанк сослался на установленные сроки до 30 дней, а также подтвердил успешность операции возврата и, что необходимо ожидать клиенту.
Мы поговорили с клиентом, передав ответ банка предприятию. Конечно же, клиент был не доволен таким исходом, но согласился ожидать возврат.
01 мая Клиент снова пришел к нам с намерением подавать на нас в суд, так как возвращенные денежные средства так и не поступили. Позвонив в Сбербанк, сотрудник колл-центра повторно подтвердил успешность операции возврата, но сообщил, что “денежные средства клиенту не переведены в связи с техническим сбоем”. Создали обращения через Сбербанк Бизнес Онлайн, но также были удивлены сроками рассмотрения – 3 рабочих дня. Так как с 1 мая по 10 мая объявлены выходными днями клиент вынужден ожидать еще долгое время. Кроме “извините” от сотрудника колл-центра мы ничего не услышали.
В связи с вышеизложенным, хотели бы попросить МАКСИМАЛЬНО сократить сроки рассмотрения обращений, так как ошибка на стороне банка.
Также хотели бы уточнить, почему о том, что денежные средства не переведены клиенту по причине сбоя, мы узнаем только от клиента, а не от Сбербанка. Почему нам не сообщили, что необходимо повторно выполнить возврат?
Из-за такой некомпетентности и неподобающей работы Сбербанка мы теряем репутацию и постоянного клиента. Мы крайне недовольны работой Сбербанка и эквайринга, в частности. Задумываемся над заменой банка и закрытием расчетного счета.

Добавить комментарий