Отзыв о СберБанке: Ужасное обслуживание. Больше двух недель не могу получить свою карту.

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 24.11.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Ужасное обслуживание. Больше двух недель не могу получить свою карту.

По печальному стечению обстоятельств, судьба заставила снова стать клиентом сбербанка…

После трудоустройства на работу мне сказали, что нужно открыть счёт в сбербанке, так как фирма начисляет ЗП только на счета сбербанка. 

5 ноября я оставила заявление на выпуск дебетовой карты (сберкарты) и мне сообщили, что ждать примерно(!) 4 рабочих дня, пока карту изготовят и доставят в отделение (в человеческих банках как правило этот срок составляет 1-2 дня и с возможностью привезти домой.)

10 ноября пришло сообщение, что карта готова и доставлена. В этот день я работала и не могла прийти получить карту в рабочее время отделения и пришла за ней 11… Меня встретили закрытые двери офиса с информацией, что до 12 ноября офис не работает.

Я была возмущена, что не могу в срок получить свою карту, на которую приходит моя ЗП. Но ладно…. Обратиться в банк я смогла лишь 16 ноября и в этот раз отделение было открыто. Но при получении карты была допущена ошибка в транслитерации моей фамилии. Я настояла на срочном перевыпуске карты, на что сотрудник ответил, что карта может быть перевыпущена ПЛАТНО! (То есть сами сотрудники не знают о тех услугах и их ценах, что предоставляет их банк??) Из-за ошибки банка? Платно? Серьёзно? После возмущений сотрудник сообщила, что если будет взята плата за перевыпуск карты, то она её возместит… Я не до конца поняла, как это будет происходить. Может у банка предусмотрена отмена и компенсация комиссии за перевыпуск или сотрудник банка хотел компенсировать перевыпуск карты из своего кармана… 

Сотрудник, который перевыпускал карту (по словам его коллеги, старший администратор) сообщил, что “готовность карты вы можете проверить в личном кабинете и вам придёт СМС”. Доступа в ЛК у меня нет, так как я сразу же после получения карты в тот же момент попросила перевыпустить из-за ошибки.

СМС сообщение о готовности карты не поступает до сих пор (24 ноября). Позвонив на номер 900, я уточнила у сотрудника колл-центра готова ли карта. Сотрудник общался не уверенно. Мялся. Пытался обезопасить себя странными формулировками, но подтвердил готовность карты. Узнав от сотрудника, что я могу забрать карту, я навещаю отделение банка, которое опять закрыто! Но уже с 17 до 27 числа!

Ещё раз позвонила в банк уточнить в чём дело – мне минут 20 назад сообщали, что карта готова, а забрать я её не могу. Как могли доставить карту в закрытое отделение? Сотрудник колл-центра уже сообщил, что “карта в статусе “На изготовлении”” или что-то в этом роде. Рассердившись, я выразила сотруднику своё недовольство обслуживанием, что я очень жалею о необходимости сотрудничать с таким банком и что обязательно подниму эту историю в отзывах на “Банки.Ру”, в следствии чего сотрудник попросил ожидать, для переключения на ещё одного сотрудника. Их коллега начал заговаривать зубы, уточнять глупую информацию о датах закрытия отделения и извиняться. Что тоже внесло нотку негатива в разговор и в отношение к банку…

После объяснения ситуации ещё одному оператору (уже третьему), мне сообщили, что со мной свяжется начальник закрытого отделения для уточнения условий выдачи карты. Звонка так и не поступило…

Почему я не могу получить свою карту? Почему меня должны волновать проблемы банка и почему у них закрыты отделения? Я планирую своё время, поездки и перемещения, и в эти планы НЕ ВХОДИТ оббивание закрытых порогов отделений банков, что б забрать карту куда приходят МОИ деньги!!!!

Потрачено время в пустую, топливо, нервы…. 

КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться этим банком! Если вас не обязывает работодатель, зарплатный проект – бегите от этого банка!

Добавить комментарий