Отзыв о СберБанке: Заблокировали карту без обьяснений.

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 06.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Заблокировали карту без обьяснений.

Купила новый телефон. Решила установить приложение. Нужно было перевести мужу 5000 рублей. После перевода, который не был осуществлен, появилось сообщение, что перевод отклонен во избежание мошенничества. С вами свяжется наш сотрудник. Сидела с телефоном несколько часов. Так никто и не перезвонил. С после, пришло сообщение о том, что карта и приложение заблокированы. И это перед праздником, когда мне очень нужна карта, завтра хотела сделать несколько покупок к празднику. После получения и разблокировки карты переведу все деньги и сменю банк. Считаю такое отношение к клиентам недопустимым и просто хамским. Теперь я должна бегать по отделениям и получать новую карту. За произошедшее никто даже не извинился. При звонке оператору на номер 900 сказали, что ничего нельзя сделать. Карту заблокировал робот. И опять же, даже не извинились. Видимо, в этом банке это норма.

Добавить комментарий