Отзыв о СберБанке: Заблокировали онлайн сбербанк.

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 22.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Заблокировали онлайн сбербанк.

20.02.21 Переводила деньги между своими счетами в Сбербанк онлайн,пришло уведомление,что перевод не выполнен,онлайн банк заблокирован, дождитесь звонка сотрудника сбербанка, чтобы подтвердить свою личность.
Дождалась звонка,звонили с номера 900,девушка сказала что должна задать ряд вопросов, чтобы подтвердить мою личность и восстановить доступ,задала ряд вопросов (где выдан паспорт,какую сумму переводила,для чего),на все вопросы я ответила, после чего девушка мне рассказала про мошенников,и уточнила никто ли мне не звонил до перевода,я сказала что нет,в разговоре она ещё раза 4 спросила никто ли мне не звонил(видимо считая умолешенной!!!!). На все вопросы я ответила,в итоге девушка сказала ,что все заблокированно и нужно обратиться в банк перевыпускать все карты и писать заявление на разблокировку,сказать что я была в шоке, ничего не сказать,у меня началась паника…(на минуточку на улице -45,все деньги у меня на карте,как же кредиты платить(вносить),я у нее спросила почему не разблокируете,вы задали ряд вопросов я на них ответила,под конец разговора девушка грубо ответила, ОБРАЩАЙТЕСЬ В БАНК.
Я перезвонила на номер 900 узнать за карты (если они заблокированы как вносить кредит), девушка ответила,что карты НЕ ЗАБЛОКИРОВАНЫ,заблокирован доступ в онлайн сбербанк,и что нужно все таки ехать писать заявление в Сбербанк.
В этот же день,я побежала в Сбербанк, рассказала оператору всю сложившуюся ситуацию(ПЕРЕВОДИЛА МЕЖДУ СВОИМИ СЧЕТАМИ С КАРТЫ НА КАРТУ)  и делала так всегда и никаких проблем,оператор была тоже в недоумении, почему не разблокировали по телефону,в итоге мы проверили все карты на всякий случай,они были слава богу не заблокированы, оператор попросила помощницу помочь мне и позвонить вместе со мной ещё раз в колцентр и уточнить почему не разблокируют,в итоге нам сказали что нужно писать заявление для подтверждения личности, вернулась к оператору, написала заявление,сказали в течении суток должны разблокировать…
22.02.21 – ещё жду разблокированного сбербанк онлайн…(поэтому не верю ни в какие “разблокировали в течении (…) по звонку”
Итог какой,потрепали нервы знатно,в самом отделении Сбербанка по адресу г. Новый Уренгой ул. Таёжная от оператора и ее помощницы я ощутила поддержки больше,чем от звонившей с кол центра(где чувствовала себя не клиентом, а … в проруби).
Планирую в самое ближайшее время переводить все свои кредиты,и зарплатную карту в другой банк, который не занимается подобной ерундой ПРИ ПЕРЕВОДЕ СРЕДСТВ МЕЖДУ СВОИМИ СЧЕТАМИ(КАРТАМИ)!!!

Добавить комментарий