Отзыв о Сетелем банк: Решение конфликтной ситуации

Отзыв о Сетелем банк от клиента размещен 22.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Сетелем банк: Решение конфликтной ситуации

Данный отзыв не о процентной ставке, не об условиях кредитования, а о решении спорной ситуации.
В общем ситуация была простая, взял кредит, через 4-5 месяцев закрыл его досрочно, при помощи расчета приложения “Мой Банк”, после успешного закрытия появилась сумма собственных средств т.е. излишне уплаченных.
В то время (лето 2020) получить их обратно можно было только после личного визита в офис для написания заявления с указанием реквизитов. Один раз я попытался “прорваться” через большую очередь, но не удалось. В итоге собственные средства так и остались лежать как собственные средства. Возможности вывести их не было из-за собственной загруженности.
Наступил 2021 год, захожу в приложение “Мой Банк” и обнаруживаю, что денежных средств стало заметно меньше. Позвонил на горячую линию, уточнил в чем дело, девушка подсказала, что за обслуживание счета ежемесячно списывается по 500 рублей, а также рассказала, что банк наконец то разработал приложение, с помощью которого получилось вывести остатки.
В общем сама эта ситуация произошла из-за того, что кредит я оформлял в городе Рязань, девушка оформляющая кредит не проинформировала меня о тарифах за пользование счетом, но при этом строка, что я ознакомлен с данным тарифом, в кредитном договоре все таки присутствовала.
После детального письма в банк по данной ситуации, банк хоть и не признал, что я не был проинформирован о тарифах и сослался на пункт Договора, но просьбу на возврат денежных средств (пошедших на ежемесячные обслуживания счета) согласовал и одобрил.
Очень понравилось отношение к клиенту, многим банкам нужно поучиться этому, не буду делать анти-рекламу конкурентов, но конфликтные ситуации случались.
Данная ситуация для меня показательная, в Сетелем, при необходимости, обращусь еще!

Добавить комментарий