Отзыв о Сетелем банк: УЖАСНЫЙ БАНК ЧАСТЬ 3

Отзыв о Сетелем банк от клиента размещен 05.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Сетелем банк: УЖАСНЫЙ БАНК ЧАСТЬ 3

Смотрю ваш ответ на первый мой отзыв:
Условиями Вашего Договора предусмотрена обязанность по ежегодному заключению договора страхования КАСКО и предоставлению в Банк подтверждения обеспечения страхования автомобиля в течение 30 календарных дней с момента прекращения ранее заключенного договора страхования. В случае непролонгации, либо несвоевременной пролонгации полиса КАСКО на новый год кредитования – Банк вправе увеличить процентную ставку по Вашему Договору в соответствии с п. 4 Индивидуальных условий Договора.

даже отсюда Давайте разберёмся в этой ситуации..
«… в течение 30 календарных дней с момента прекращения ранее заключенного договора страхования. В случае непролонгации, либо несвоевременной пролонгации полиса КАСКО на новый год кредитования – Банк вправе увеличить процентную ставку…»
Мой договор был закончен без просрочек! В даты, когда был взял кредит! Полис вступил в силу 14.01. Вы сне пишите, что в течении 30 дней с момента преклонения ранее, те я могла вообще бы в феврале вам его сделать и предоставить, а своей стороны все было в сроки заключено, выгодоприобретатель указан верно! В отправленных документах сотрудником компании все читаемо, я сама лично приходила в компанию к сотруднику и просила показать мне отправленные Файлы! Никакой инициативы от ваших сотрудников, как вы писали мне в предыдущем отзыве – мы не нашли. 30.01 никаких сообщений не поступало! Теперь мне понятно, почему у вас нет ответных сообщений, на сообщения клиентов! Сервис на нуле, о клиентоориентированности не слышали! Лишь бы нажиться на заёмщиках!!!! Оферисты!!!! 
Поучитесь у втб, газпрома и тд  автоматическим сообщениям на отправленные сообщения отвечать или обратитесь  к программистам!

Добавить комментарий