Отзыв о Совкомбанке: Банк ПОВТОРНО включает услугу халва десятка

Отзыв о Совкомбанке от клиента банка размещен 20.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Совкомбанке: Банк ПОВТОРНО включает услугу халва десятка

20.06.2020 в личном кабинете увидел предложение только для Вас –  акция “Неделя умных рассрочек”. Прочитав краткую информацию нажал кнопку активировать. Мне сразу же подключили услугу халва десятка.  Это уже повторное включение (а значит оно платное).  Предыдущий раз халву десятку мне включили сотрудники банка,  тайно зайдя в мой кабинет. Тогда они извинились и отключили услугу.  Сейчас уже услугу включается на платной основе. У меня не запросили ни подтверждение ни смс, ничего. Я попытался сразу отключить ее но это невозможно.  Сотрудник банка Руслан Соболев  в чате сначала сообщил, что услуга отключена.  Потом сказал что запутался и написал что отключено автопродление (автопролонгация). Далее к решению вопроса подключилась Елизавета Журавлева.  Это не помогло решению проблемы.  
Мне крайне не нравится такая политика банка, когда банк под любым предлогом пытается навязать дополнительные платные услуги, халву десятку мне предлагают два раза в неделю (последний раз звонили 18.06.2021 № телефона 83832868090).  В пятницу я запросил документы по услуге  Халва десятка чтобы ознакомится с ними в чате, сотрудник банка  Дмитрий Шерокин не смог мне их предоставить, он создал обращение №87651846 Документы не предоставлены.  
Сколько можно впаривать эту дурацкую подписку, вы хотите получить деньги просто так,  не нужна  мне такая услуга, если вы ее не отключите или на этот раз снимите деньги за эту услугу, я сразу закрою счета  и вклады, заберу деньги из банка. Если Вам 300 рублей важнее пожалуйста, на таких условиях я  не вижу смысла сотрудничать…

Добавить комментарий