Отзыв о Совкомбанке от клиента банка размещен 04.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о Совкомбанке: Беспредел
2.04.20 обратилась в офис банка с вопросом оформления кредитных каникул. Работаю в торговле, Тц закрыли, осталась без доходов. Сотрудники сказали, что по каникулам распоряжений нет. То есть через офис решить вопрос не получилось.
4.04.20, во избежание просрочек и проблем с банком, отправила по электронке обращение о предоставлении кредитных каникул. Ответ не получила. Когда пропустила платеж по графику, начались ежедневные звонки из банка с требованием погасить возникшую задолженность. Я регулярно общалась с сотрудниками: они мне предлагают пойти занять денег, продать что-нибудь, я прошу единственное – отсрочку по платежам, ибо не по своей воле сижу дома на самоизоляции, без работы и доходов. Эти “перепирательства ” длились до конца мая. Потом приходит смс из банка, что мне предоставлены кредитные каникулы с 26 мая (запомните эту дату!!!).
ВОПРОС: из каких соображений назначена именно эта дата? 4 апреля я отправляла письма о кредитных каникулах не только в Совкомбанк. АТБ и Восточный без проблем и проволочек одобрили каникулы с 1 апреля 20 года. Для какой цели банк тянул два месяца??? Чтобы просрочки состоялись? Повторюсь: на момент обращения все платежи я вносила, согласно графику.
Далее: в середине января поступает звонок из Совкомбанка о том, что у меня образовалась задолженность.
ВОПРОС 1: почему нет оповещения о том, что кредитные каникулы закончены и наступает дата платежа? Те же Восточный и АТБ присылали и смс, и личным звонком доносили инфо до клиентов. И с ними нет никаких проблем: встала в график и 5 месяцев оплачиваю. Снова умышленное действие, чтобы загнать клиента в проблемы?
ВОПРОС 2; если образовалась задолженность, то почему банк не уведомил об этом. Основываясь на личном опыте, в апреле-мае банк звонил каждый день по долгу.
Этот же вопрос я задала сотруднику горячей линии. Она сначала, видимо, хотела возразить, но потом стушевалась и сказала: а, да, Вам ранее звонков не было.
На следующий день я обратилась в офис и оплатила указанную сумму. Больше никакой инфо в офисе я не получила.
Через 2 недели звоню на горячую линию, чтобы уточнить сумму для закрытия задолженности. И тут меня ждет сюрприз!!! Ваша просрочка составляет….270 дней. В смысле??? 9 месяцев??? Были же кредитные каникулы. А у Вас их отменили.
ВОПРОС; а Вы меня проинформировали об этом??? Захотели – дали, втихаря забрали. Это что???
Начинаю выяснять причину: у Вас просрочка в апреле и ноябре.
ВОПРОС: просрочки в апреле могло бы не быть, если бы каникулы были предоставлены своевременно. На момент обращения в банк у меня не было задолженностей. И опять же, если каникулы с 26 мая, то просрочек уже 2. Но Вы одобрили каникулы!
Дальше еще веселей; в смс стоит, что каникулы с 26.05. В программе банка – с 23.04 (я прямо распечатку взяла в банке) То есть по Вашим данным я должна внести платеж в ноябре, а по инфо в моем смс – только в декабре. А при обращении на горячую линию мне озвучили 3ю дату! Что каникулы с 22.05!
ВОПРОС; каникулы оформляли три разных человека?
Я написала претензию по ситуации. Отправила по электронке. Ответ пришел на english))) Тогда я эту претензию отнесла в офис банка. И снова – тишина.
2.03 звоню на горячую линию по поводу ответа…..А нету от Вас никакой претензии!
А теперь апофеоз! На Вас в суд подали. И до какой-то даты я должна внести единовременно сколько-то денег. Только я об этом узнаю случайно.
Хеппи-энд…….
PS . 20 лет не имела проблем с банками, была положительная кредитная история. С легкой руки Совкомбанка, перешла в категорию злостных неплательщиков.