Отзыв о Совкомбанке: Двойные списания оплат

Отзыв о Совкомбанке от клиента банка размещен 04.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Совкомбанке: Двойные списания оплат

31.01 обслужили клиента, клиент произвёл оплату на сумму 950 рублей по карте через терминал. Терминал выдал чек об отказе. Провели оплату повторно, оплата прошла успешно. Чек терминала и кассовый чек выдали клиенту. 1 февраля к руководителю обратился данный клиент и сообщил что сумма 950 рублей списалась повторно в пользу фирмы. На счёт при этом деньги не поступили. Я как руководитель незамедлительно написала обращение в чат-банк Совкомбанка. Позже (внимание! Ночью!) перезвонили из банка и подтвердили что сумма списалась дважды и что повторно списанная сумма будет зачислена на счёт фирмы в течении трёх рабочих дней. О причинах двойного списания смогли пояснить только что возможно проблемы связи. Я как руководитель фирмы к которому письменно обратился клиент в течении трёх дней вернула повторно списанную сумму, принесла извинения. Деньги через какое то время действительно поступили к нам на счёт. Ситуация крайне неприятная, но мы разобрались. 
     Через месяц, 27 февраля на счёт зачисли выручку за предыдущий рабочий день, при этом за минусом 950 рублей. Я обратилась в банк, так как в выписке информации данной не содержалось, деньги списаны тайно и без какого либо уведомления. Мне сообщили что от клиента поступил запрос о возвращении денег. Клиент меня об этом уведомлял, но было это именно при обнаружении двойного списания месяц назад, и так как ответа он не получил, деньги вернули мы. 
      После обнаружения удержания данной суммы я обратилась в банк, но в течении недели ответа не получила. Скорее всего из за затягивания времени деньги удержанные банком зачислены на счёт клиенту. И я вынуждена буду позориться и звонить по этому вопросу клиенту. Очень неприятно. Подбираем другой банк для эквайринга.

Добавить комментарий