Отзыв о Совкомбанке: Компетенция сотрудников банка часть 2.

Отзыв о Совкомбанке от клиента банка размещен 19.04.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Совкомбанке: Компетенция сотрудников банка часть 2.

здесь первый отзыв.
https://www./services/responses/bank/response/10499277/
речь пойдет о справке о закрытии счета и отсутствия задолженности.
ранее писал отзыв (можно найти по ссылке выше) о работе сотрудников банка.
к счастью, отзыв не возымел эффекта, а значит есть надежда полагать что этот кошмар будет существовать недолго. Мир меняется, и СОВКОМ явно к этому не готов.
После повторного обращения в банк для получения справки (старшему специалисту таки удалось до меня дозвониться) мне пришёл очередной ответ банка: « Уважаемый Дмитрий Вадимович! Ваше обращение №82916396 рассмотрено. Согласно действующему законодательству Банк гарантирует тайну банковского счета, операций по счету и сведений о клиенте. Банк обязан проводить идентификацию при каждом обращении клиента. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, по надлежаще оформленной доверенности. Таким образом, документы, связанные с исполнением кредитных обязательств, такие как выписки по счету, справки о задолженности по договору, копии договоров, Вы можете получить, обратившись в офис Банка лично или через Вашего представителя по доверенности, оформленной надлежащим образом. 88001000006»

После чего я обратился к нормативным документам, ни в одном из которых нет запрета на отправку подобного рода документации: статья 5, статья 6, статья 7 №152-ФЗ «О персональных данных»; Закон РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей»; а так же ГК РФ, ст. 408 – не запрещает отправку персональных данных заказным письмом по адресу проживания.
отсюда вопрос! На каком основании банк ограничивает мое законное право на получение справки!?

Добавить комментарий