Отзыв о Совкомбанке: наплевателское отношение всех сотрудников.

Отзыв о Совкомбанке от клиента банка размещен 22.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Совкомбанке: наплевателское отношение всех сотрудников.

клиентоориентировенность?не , не слышал.
Решили открыть на имя супруги вклад  «Жаркий процент с Халвой – акционный» на Банки.ру. Вроде по описанию ничего сложного, ни каких проблем быть не должно, но надо же так косячить!!!
Нашли рефф ссылку на карту холвы, заполнили необходимые данные20.06, позвонил сотрудник и договорились что 22.06 мы будем получать карту в офисе на Ленина 54. Оператор поинтерисовался во сколько нас ждать в отделении, ответили в 14-00.
21.06 получаем замечательную смс – нас ждут в другом отделении(к маркса 88 ) WTF? Созваниваемся с оператором и указываем что нам удобно на ленина 54 в 14-00. Говорят – не проблема, приезжайте на ленина 54 в 14-00…приехали…в отделении обед с 13-30 до 14-30 (в 21 году оказывается отделение банков закрываются на обед?или только в нашем Мухосранске?) ну да ладно.. бывает, сами не досмотрели и сотрудники не подсказали..Пока гуляли у отделения позвонил сотрудник банка и сказал что нас прям очень ждут в отделении)…
Попали в отделение..сидим. Вижу что девушка выдает нам заново Халву, все оформляя, подсказали что вроде как нас прям ЖДУТ-ЖДУТ и мы с интернета к вам пришли…как выдать такую карту девушка не знает и званит падруге…через 10 мин мы счасливые обладатели ХАЛВЫ…УРА…попутна девушка переврала все условия(ну или в приложении не актуальные данные, что врятли). Теперь было бы не плохо открыть вклад, для чего и бралась карта, и для этого у нас есть код с для более вкусных условий. И тут девушка настойчево просит установить приложение банка на телефон, и типо она с этого приложения откроет вклад с кодом но на ТРИ года. на мое возражение что она должна открыть вклад в офисе- девушка порировала что у нее не работает “программа” уже пару дней и она с легкостью откроет в приложении. а что вклад открывается на год она и слышать не хотела- только на ТРИ года….вобщем забрали карту и отправились домой..
Дома установили приложение при попытке открыть вклад через приложение увидел только общие условия(не где ввести код), но мы идем до конца))) Звоним на горячую линию и оператор говорит что мы можем открыть вклад в отделении банка или с помощью горячей линии ЕСЛИ будет подписана бумажка о дистанционном обслуживании в отделении БАНКА..и оператору все равно что мы только приехали с ОТДЕЛЕНИЯ и не смогли ничего сделать…
Вобщем мы теперь с картой ХАЛВОЙ но без вклада, ВТОРОЙ раз этот круг ада не стоит этих дополнительных 0,2% ко вкладу- пойдем в другой банк где все легко и просто,,,,

Добавить комментарий