Отзыв о Совкомбанке: Очень недовольна банком

Отзыв о Совкомбанке от клиента банка размещен 22.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Совкомбанке: Очень недовольна банком

Мне не подходят укбо банка, в связи с этим я решила расторгнуть договор это произошло 1.06.2021. В итоге для того что бы закрыть договор нужно было перевести с баланса карты оставшиеся копейки. Провесев около сорока минут на линии пока оператор предложил перевести деньги в благотворительный фонд, пока Я дождалась свободного специалиста на линии , в банк в принципе трудно дозвониться, вечно на линии ждешь . Я по итогу запросила справку об отсутствии долга  , которую жду больше двадцати дней, решила опять позвонить спросить в чем дело. Оператор ответил вам все в тот же день отправили, спам проверьте и т.д.  Я говорю оператору , что мне на почту ничего не поступало и в спаме ничего нет, в итоге Я сама предлагаю ему отправить повторно, Я сама его прошу продиктовать почту , которую они зарегистрировли опять же неправильно. Оператор убеждает меня что адрес почты соответствует действительности, в итоге когда Я прошу по буквам сказать её, оказывается там ошибка. По итогу всего Я прошу от банка срочно мне прислать справку, сегодня мне приходит оповещение , что срок обработки справки будет 10 дней.  Я никогда не буду клиентом данного банка больше.

Добавить комментарий