Отзыв о Совкомбанке: Опыт пользования “Халвой”

Отзыв о Совкомбанке от клиента банка размещен 15.04.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Совкомбанке: Опыт пользования “Халвой”

Делюсь опытом пользования “ХАЛВОЙ “:
Вроде и процент на остаток неплохой, и кэшбэк присутствует, ну и собственно из-за чего заводилась карта, так это рассрочка.
На карте всегда был остаток тысяч 100, в прошлом году получилось откладывать и получался остаток тысяч 400. Рассрочкой пользовался не так часто, а если пользовался то всегда все закрывал в срок, без каких либо просрочек и т.п.. В итоге в общем и целом пользоваться было можно, хотя то и дело оплата по QR коду всегда барахлила,когда она была нужна, то еще какие-то ошибки вылетали, то сервис временно не доступен. Но думал я тогда, ну бывает, что теперь, ведь в России живем, везде у нас так или иначе, что –то да сбоит.
Ну довольно лирики перейду к проблемам, а на мой взгляд это именно они и довольно большие:
 
1. Все началось с того, что когда мне понадобилось снять собственные денежные средства, как писали
в аннотации и сотрудник по телефону подтвердил снимайте хоть где хоть сколько и без комиссий. В СБЕРе лимит на выдачу по 7,5 тысяч, в итоге снимал я 50 т.р. минут 20. Плюнул позвонил на горячую линию, представитель банка не хотя ответил а что вы хотели, если хотите нормально снять поезжайте в отделение банка, думаю ну ладно съезжу, в
итоге приезжаю в отделение сидит тоже очень «заинтересованная» сотрудница и говорит, денег вы не снимите их просто нет в ЕДИНСТВЕННОМ банкомате в
отделении, кассы у них тоже нет – и Ничем вам помочь не могу, заказывайте заранее,  закажу я, а придет
другой клиент раньше меня скажем на час и снимет деньги, на что мне поступил ответ ничем вам помочь не могу! – вот был первый звоночек, ну да ладно думаю, бывает.
2. Запланировал взять стройматериалов в рассрочку у партнеров Халвы, как раз Банк предложил увеличить лимит, так как я их давний, стабильный и любимый клиент, думаю да, давайте, и с ремонтом прям актуально.
Перезвонил менеджер задал несколько вопросов по доходам/расходам/кредитам(которых
у меня нет, и кредитная история отличная). Сказал ожидайте лимит увеличится. Через минут 15 приходит смс к сожалению мы не можем одобрить вашу заявку по увеличению лимита..» думаю да как же так, сами предложили , чтобы отказать? Позвонил на горячую линию, сотрудница сказала ой очень жаль, но «Я не могу решить ваш вопрос, с вами свяжется «Главный менеджер/специалист и решит ваш вопрос»! ..интересно как главный специалист решит вопрос поперек решения банка..- все решится положительно вот увидите.. Думаю ну ладно раз там такой ГЛАВНЫЙ
специалист пусть решает.. в итоге стандартные заученные дежурные фразы про банк вправе отказать и не объяснять..ну думаю да, ок, но зачем тогда предлагать? Чтобы отказать? – звоночек второй.
3. Решил купить несколько смесителей и мебель в ванную комнату в магазине партнере -ТЕХПОРТ.РУ. Заказал,
оплатил, оказалось, что в моем пункте выдачи(филиал
магазина официальный) нельзя оплатить «партнеру» а только в другом филиале в другом конце города либо на сайте.

Ладно, ок, оплатил на сайте мебель, так опять списались собственные средства.  Позвонил оставил обращение,  10 дней на решение. Это не удобно, не приятно и в целом возмутительно, ладно у меня есть возможность, а у других людей кто рассчитывает на эту рассрочку, как им быть?
Резюмируя выше изложенное, свой опыт использования и подводя итог пользования халвой, могу с уверенностью
сказать, зная все эти условия «для людей», что во второй раз оформлять сей продукт не за что не стану, трачу остаток своих средств, закрываю график и отказываюсь от этого «Замечательного» продукта, ибо есть гораздо выгодней предложения по кэшбэку, а рассрочка как показала практика
хромает уж очень сильно.

Добавить комментарий