Отзыв о Совкомбанке: Проблема с платежами за ЖКХ, нулевая поддержка

Отзыв о Совкомбанке от клиента банка размещен 24.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Совкомбанке: Проблема с платежами за ЖКХ, нулевая поддержка

Оплачивал услуги ЖКХ. Все было нормально, но начиная с апреля обратил внимание, что в личном кабинете сумма платежа стала дробиться по начислениям: Начисление 1,  Начисление 2 и т.д.
Я подумал, что так и нужно, возможно банковские внутренние условия.
Оплатил так за апрель, май. А в июне мне стали приходить долговые квитанции, на непонятные суммы: 2,86 руб,149 руб и т.д. За апрель пришла долговая квитанция на сумму больше 4 тыс.руб.
Обратившись в МФЦ, мне объяснили, что банк дробит платеж и из-за этого проблемы с зачислениями.
10.07.2021 обратился в банк через WhatsApp,
заявка № 87079233. 

Сотрудник в переписке сказал, что вопрос решается в течение 10 рабочих дней. По состоянию на 24.06.21 Вопрос решен не был.
Однако сотрудники поддержки отписывались что проблема решена.
Потом сотрудник поддержки попросил призвести платеж по квитанции. Я предупредил, что сумма будет списана больше, т.к. в личном кабинете она отображается не корректно.
Ответ сотрудника поддержки был следующим: “Вам необходимо произвести оплату на сумму 4749.20руб, если спишется именно эта сумма, а не 4600,29руб – сразу обратиться в чат для выяснения ошибки и компенсации средств. “
Я произвел платеж и сумма была списана больше (о чем я и предупреждал поддержку.
Написал в чат и получил следующий ответ: “Максим Леонидович, от Вашего имени составлено обращение № 88027189.Установленный Банком срок рассмотрения обращений — до 10 рабочих дней. Банк старается рассматривать обращения как можно быстрее и сделать всё возможное, чтобы решить Ваш вопрос. Банк рассмотрит Ваш вопрос и предоставит ответ по СМС в течение 10 рабочих дней. Ожидайте, пожалуйста, СМС.”
т.е. получается из-за безграмотности службы поддержки я еще должен теперь ждать 10 рабочих дней, пока рассмотрят мою новую заявку о компенсации!
Но при этом поддержка не перестает при возможности во время общения присылать предложения взять кредит…  
Прям как издеваются! Они думают, что у клиента будет желание связать себя кредитом с банком у которого такая бездарная поддержка, которая занимается только отписками!!!
Очень разочарован в банке!
(очень жаль, что не получается вставить в отзыв картинки, пишет ошибку, а так бы предоставил переписку с профильными и “компетентными” сотрудниками службы поддержки банка)

Добавить комментарий