Отзыв о Совкомбанке: программа лояльности

Отзыв о Совкомбанке от клиента банка размещен 03.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Совкомбанке: программа лояльности

Карту Халва не выбирал. Она мне досталась в наследство от карты Совесть, которую тоже заводил без планов пользоваться. 

Хочется отметить хорошее взаимодействие службы поддержки в плане исполнений сказанных своих обещаний в рамках  карты рассрочки и её правил.  

Программа лояльности, которую они придумали не простая  и с большим количеством правил. Видимо сотрудники банка не всегда хорошо сами понимают эти правила, но если они сказали даже то, что не было в программе, то потом можно ожидать, что они исполнят. 

Было 2  ситуации: 

1. Когда сеть магазинов была отмечена в качестве партнеров, но реально конкретный магазин по конкретному адресу , почему то не был в списке партнеров. А операция и рассрочка на которую рассчитывали уже была совершена.   Поддержка в чате достаточно быстро  сделало на то что я рассчитывал. Все же  сделали рассрочку. 

2. По телефону было сказано сотрудником банка, что можно продлить рассрочку после нажатия кнопки “активация” и выбрать нужный платеж, на который клиент хочет начислить рассрочку. По факту система не предложила сделать выбор .  Пара сообщений в чат с указанием ссылки на разговор и на следующий день все же сделали так как нужно – начислили рассрочку 
По кредиту в рамках программы “под ноль” мы не договорились, к сожалению. Было много разговоров, но друг друга мы не услышали.

Добавить комментарий