Отзыв о Совкомбанке от клиента банка размещен 03.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о Совкомбанке: программа лояльности
Карту Халва не выбирал. Она мне досталась в наследство от карты Совесть, которую тоже заводил без планов пользоваться.
Хочется отметить хорошее взаимодействие службы поддержки в плане исполнений сказанных своих обещаний в рамках карты рассрочки и её правил.
Программа лояльности, которую они придумали не простая и с большим количеством правил. Видимо сотрудники банка не всегда хорошо сами понимают эти правила, но если они сказали даже то, что не было в программе, то потом можно ожидать, что они исполнят.
Было 2 ситуации:
1. Когда сеть магазинов была отмечена в качестве партнеров, но реально конкретный магазин по конкретному адресу , почему то не был в списке партнеров. А операция и рассрочка на которую рассчитывали уже была совершена. Поддержка в чате достаточно быстро сделало на то что я рассчитывал. Все же сделали рассрочку.
2. По телефону было сказано сотрудником банка, что можно продлить рассрочку после нажатия кнопки “активация” и выбрать нужный платеж, на который клиент хочет начислить рассрочку. По факту система не предложила сделать выбор . Пара сообщений в чат с указанием ссылки на разговор и на следующий день все же сделали так как нужно – начислили рассрочку
По кредиту в рамках программы “под ноль” мы не договорились, к сожалению. Было много разговоров, но друг друга мы не услышали.