Отзыв о Совкомбанке: Просрочка по вине банка

Отзыв о Совкомбанке от клиента банка размещен 21.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Совкомбанке: Просрочка по вине банка

Являюсь клиентом уже много лет. Пользовалась и депозитными продуктами и кредитными. Но в последнее время отношение изменилось к банку от лояльного до крайне негативного. Внесла по кредитной карте сумму минимального платежа за неделю до срока ( всегда вношу раньше). Обычно сразу же внесенная сумма распределяется в уплату задолженности и оплату процентов. Не распределилась.  Совершила небольшую расходную операцию и возместила ее до даты платежа. Но списания задолженности так и не произошло. В итоге – деньги на счете, а у меня просрочка. Звоню на ГЛ. Никто ничего не может внятно объяснить. Мычат что-то невразумительное, мол ошибка банка , сделаем обращение, все исправим. Обращение сделали, не исправили. Ответ предоставили неразвернутый, невразумительный, не относящийся к теме вопроса. Начали звонить уже из коллекшена, просят погасить просрочку. Злюсь, но Ок, внесла в двойном объеме от запрошенной суммы.  3 день проходит, воз ныне там. Просрочка увеличивается – деньги которые я внесла ( уже в полном объеме всей задолженности, полностью закрыв лимит,ибо сил моих больше нет и к банку этому я больше близко не подойду) так и лежат несписанные. Халатное отношение к клиенту. Неклиентоориентированные сотрудники. Занятно, что из 5 сотрудников, с которыми общалась, ошибку банка признали все, а вот извиниться потрудился только 1. Халву предложить при нерешенной проблеме не забывают.

Добавить комментарий