Отзыв о Совкомбанке: Просрочка

Отзыв о Совкомбанке от клиента банка размещен 23.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Совкомбанке: Просрочка

По причине того, что утратил доступ к личному кабинету в мобильном приложении и не мог восстановить доступ у нему(была утеряна карта), возникли сложности с внесением очередного ежемесячного платежа по кредиту. Заблаговременно обратился на горячую линию Совкомбанка, объяснил данную ситуацию и добавил, что платеж выпадает на воскресенье. Сотрудник горячей линии меня заверил, что могу произвести платёж через терминал в любом офисе совкомбанка в понедельник т.к банк идёт на уступку и просрочкой это считаться не будет. Так же сотрудник отправил номер кредитного договора для оплаты в виде смс. В понедельник, при попытке внести деньги в счёт погашения платежа я обнаружил, что мне отправили номер договора по карте халва, а не обещанный кредитный договор. Перепроверил и все таки внёс деньги на указанный в смс счёт. После чего позвонил в контактный центр и проконсультировался по данной ситуации, мне сказали что деньги зачислились на счёт карты халва и не на кредит и добавили, что поводов переживать нет т.к программа все равно спишет вышеуказанные средства с карты халва в счёт погашения кредита. Поздним вечером того же дня я начал переживать по поводу достоверности крайней консультации сотрудника горячей линии и обратился ещё раз в контактный центр. Мне сказали, что деньги не поступили на кредитный счёт и образовалась просрочка. Не большое уточнение: кредит оформлен по акции «все под ноль», и данная акция не предусматривает просрочки. Меня эта ситуация не устроила и я в очередной раз обратился в контактный центр с целью создания обращения по топу факту, что я был дезинформирован сотрудниками контактного центра. Спустя пару часов пришло смс, где было написано что просрочка аннулируется.

Добавить комментарий