Отзыв о Таврический Банк от клиента размещен 24.07.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о Таврический Банк: Таврический банк практикует отъем процентов у клиентов в процессе дистанционного переоформления вкладов
Я пенсионер-инвалид, хранящий свои рублевые “гробовые” деньги в этом банке с 2016 года. Для сбережения накоплений от инфляции 22марта22г решил закрыть свой старый вклад с одновременным открытием нового вклада “Таврический максимум” на 181 день с более привлекательной ставкой 24,1%. Банковская система штатным образом отработала 2 мои заявки на закрытие и открытие вкладов, т.е. я получил подтверждение от системы, что мой новый вклад открыт.
Но вот далее банк предпринял шаги, содержащие по мнению консультирующего меня юриста признаки мошеннических действий. 23марта банк изменил ставки по вкладам, в частности 24,1% были изменены на 22,5% для “Таврический максимум”, но вместо того, чтобы просто произвести эту корректировку процентов в моем вкладе, с которой я заранее был согласен, т.к. заявка на мой вклад проходила после 22 часов 22 марта, банк вообще отменил мой новый вклад. Причем ни один сотрудник банка (возможно, злонамеренно) не известил меня в течение последних 4 месяцев об этой внештатной критической ситуации ни звонком по телефону, ни посредством СМС, ни письмом по e-mail или традиционным письмом на почтовый адрес прописки. Это какой-то кошмар в этом банке в работе с клиентами, которые предоставили полную персональную информацию и свои контакты в банк для нормального обслуживания! На данный момент банк беззастенчиво пользуется моими достаточно большими деньгами с 2021года без выплаты каких-либо процентов!!! Это хорошо продуманная мошенническая схема отъема процентов со вкладов у населения. Никому не советую пользоваться услугами данного банка, особенно пенсионерам!.