Отзыв о Таврический Банк от клиента размещен 18.09.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о Таврический Банк: Введение в заблуждение о возможных способах внесения средств во вклад, неадекватное поведение сотрудника банка
Много лет являюсь клиентом банка, а также действую как доверенное лицо, и не только по причине неплохих ставок по депозитам, но и потому что сотрудники всегда были вежливы и в целом адекватны.
На днях обратилась в отделение на Ленинском пр., 160а, чтобы открыть вклад. Обслуживала меня г-жа Рябенькова А.А., ни много ни мало Главный клиентский менеджер (далее – менеджер).
Все как-то сразу не задалось.
На вопрос о сумме вклада, я попросила листок бумаги, написала на нем сумму и отдала менеджеру, которая тут же переспросила меня, произнеся сумму вслух (мы в отделении не одни). На мои слова о том, что не стоило произносить сумму вслух, я получила совершенно гениальный ответ: «Вы же все равно сейчас их в кассу отдадите». «Семён Семёныч!» -хотела воскликнуть я, но сдержалась. Непонятно только зачем было давать мне листок, можно было сразу объяснить столь очевидную вещь и сэкономить банку на бумаге.
Но было бы еще лучше, если бы кто-нибудь рассказал менеджеру про этику и банковскую тайну, а сотрудники службы безопасности (у которых, как правило, богатый опыт работы в правоохранительных органах) поведали о том, что бывает в этом мире.
Далее события развивались по нарастающей.
Менеджер, не оформляя договор, сразу дала мне приходный кассовый ордер, согласно которому я должна внести средства на текущий счет. Я спросила, почему так, если я хочу внести средства на счет вклада, как я делала ранее, на что получила категоричный ответ, что внести средства можно исключительно на текущий счет и что так было всегда.
Поскольку есть банки, которые действительно работают только через текущий счет (правда, в любом случае, сначала подписывается договор, а потом уже совершаются любые действия с деньгами), я подумала, что, возможно, в Таврическом изменился порядок работы. У меня не было времени на выяснение, и я внесла деньги на текущий счет.
После моего возвращения из кассы, менеджер оформляет договор и дает мне на подпись (без всяких изысков вроде выделения цветом ключевых условий договора, ну да ладно, я грамотная, читать умею).
Буквально в первых строках договора читаю: «Внесение денежных средств во Вклад может производиться одним из следующих способов по выбору Вкладчика: наличными денежными средствами единовременно в момент подписания Договора…».
Обращаю на это внимание менеджера, она начинает говорить что-то несуразное про то, что внести средства на текущий счет необходимо потому, что когда срок договора закончится, средства будут возвращены на этот же текущий счет. Я отвечаю, что то, куда средства будут возвращены, не зависит от способа их внесения и что договором мне дана возможность внести средства прямо на счет по учету вклада, на что слышу очередной гениальный ответ: «Что Вы хотите, чтобы я теперь сделала?».
Я спрашиваю, почему она ввела меня в заблуждение относительно способов внесения средств во вклад, она отвечает, что делает так, как им сказали делать.
Я смотрю на нее в недоумении, а она продолжает повторять свой совершенно неуместный по отношению к клиенту вопрос: «Что я должна теперь сделать?» и в этом вопросе звучит откровенная издевка.
Я говорю о том, что она не должна была вводить меня в заблуждение, она начинает выходить из себя, говорит, что я могу пойти пожаловаться руководителю, что она не хочет об этом больше говорить и вообще говорить не хочет. Нормальный такой поворот в общении с клиентом. Продолжение в комментариях.