Отзыв о Тинькофф Банке: Банк не смог предоставить услуги

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 23.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Банк не смог предоставить услуги

Обратилась за получением дебетовой карты Tinkoff Black. 22.06.2021 карту принесли. После получения и Активации (!!! – через чат) сервисы банка остаются недоступными – открытые при заказе карты валютные счета $ и Euro недоступны. Брокерский счет не открыть. Служба поддержки занимается отписками, тянут время.
Еще не начали работать, не предоставили никакого сервиса, а служба поддержки уже рассматривает проблему со сроком ответа до 29 июня !!!!!
Тинькофф банк регистрирует клиента НЕДЕЛЮ – и это без гарантий что будет результат – просто “специалисты” ответят.

Повторно сталкиваемся с неудовлетворительным сервисом этого так называемого банка. Год назад у мужа была попытка открыть брокерский счет в этой организации. Процедура была такая же – бездействие и неспособность к работе сотрудников банка. Счет открыли через 2 месяца (!!!) после обращения и после отзыва на сайте

То есть проблема у банка не случайная. Это системное отношение к клиентам в их бизнесе.
Уверенно ставлю этой организации самую низшую из возможных оценок – 1 (единицу). Плохо что нет нуля, поставила бы ноль, поскольку севиса как такового нет. Нечего оценивать кроме чатика с некомпетентными сотрудниками.

Добавить комментарий