Отзыв о Тинькофф Банке: Банк подключает без ведома клиентов платные услугие

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 19.04.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Банк подключает без ведома клиентов платные услугие

В один день с меня списали 1170р по кредитной карте. Я в шоке, платежи всегда во время плачу и.т.д. Я к поддержке банка обратился с вопросом за что собственно? Получил гениальный ответ: “Мы подключили вам платную услугу если превышаете установленный лимит по карте хоть на 1р мы операцию не блокируем, а списываем комиссию 350р.” Другими словами если вам не хватило на кофе за 25р в макдаке всего 1р вы за это кофе заплатите еще 350р банку Тинькофф. Стоимость кофе из макдака стоит уже 375р. Во как! На мой вопрос: ” Я не подключал эту услугу. Кто подключил её?” Они ответили: “Мы банк и имеем право без вашего ведома подключать любые платные услуги и не уведомлять вас о том что они подключены. Так что платите комиссию.” Причем комиссию вы будете платить даже если вы через минуту этот несчастный рубль вернёте, что я собственно и делал. И вся глупость ситуации заключается в том, что они уже большее полугода не увеличивают лимит по карте, но при этом берут комиссии если денег не хватает. Вот такой банк. Так что люди будьте внимательны с этим банком, можете остаться без штанов.

Добавить комментарий