Отзыв о Тинькофф Банке: Банкомат ошибся

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 06.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Банкомат ошибся

Здравствуйте.  Решил написать о своей проблеме . Я живу в г. НАХОДКА у нас есть банкомат по улице Ленинская д. 2 от банка Тинькофф, так вот получил я зарплату решил положить её на карту автомат съел все мои деньги, положил на счёт только лишь 43 тысячи а 22 куда-то простилось. Обратился в банк по горячей линии (номер обращения 5-6273260427935 от 18 февраля 2021 года) обещали разобраться до 23.02 но сначала сказали что я ошибся , но я накануне посчитал 2х тысячные купюры , их было 22,  а не 11 как они мне сказали.  Позже они сказали что им снова надо время и перенесли сроки инкассации на 27.02 ,я снова ждал. 27 .02 они пообещали что решат 06.03 . Ну и сегодня снова сказали, что я ошибся . И плакали мои деньги.   Даже не знаю что сказать. Просто как то не правильно все это. Должен же как то решиться этот вопрос. Как так ? Просто деньги ушли куда-то сами по себе .

Добавить комментарий