Отзыв о Тинькофф Банке: Бардак и некомпетентность

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 07.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Бардак и некомпетентность

Банк позиционирующий себя как удобный и современный на практике теперь оказывает самое омерзительное обслуживание с которым я когда-либо сталкивался не только в банковской системе, но и в принципе.

Моей девушке нужно было перевыпустить карту. Назначили встречу с представителем на 1 марта. Курьер звонит и сообщает что карта к нему не поступила. Обращаемся на горячую линию, назначаем новую встречу на 3 марта. И снова та же ситуация. Перед нами извиняются, но толком не могут объяснить в чем проблема. Говорят, что карта выпущена но почему-то к представителю не поступила два раза подряд. В экстренном порядке назначаем новую встречу на 6 марта. Нас уверяют что на этот раз точно, 100% карта будет доставлена. Утром 6 марта – представитель снова заявляет что карты у него нет. ТРИ РАЗА ПОДРЯД ОДНА И ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА! На горячей линии меня перекидывают от одного оператора к другому. Пять раз приходится объяснять всю эту историю. Выясняется что они даже не завели кейс по этому поводу, пока я не стал с ними ругаться. Зачем-то предлагают оформить временную карту, хотя именная должна быть уже готова. Говорят подождать на линии и сбрасывают. Обещают перезвонить и не перезванивают. Походу они сами не в курсе готова карта или нет и что у них там происходит. В конце концов мы договариваемся что до конца дня нам должны будут позвонить по поводу доставки временной карты и конечно же этого не происходит. Вымотали все нервы. Результата – ноль.

Были клиентами банка на протяжении нескольких лет, но теперь походу будем это менять. Сколько бы не было мороки переносить свои средства из одного банка в другой – это просто незначительная мелочь по сравнению с тем, чтобы терпеть такое отношение  к постоянным клиентам со стороны Тинькофф Банка.

Добавить комментарий