Отзыв о Тинькофф Банке: Безразличное отношение банка к клиентам.

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 07.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Безразличное отношение банка к клиентам.

Здравствуйте! С банком Тинькофф уже почти 10 лет .  Что можно сказать о работе данного банка? Что он безразлично относится к безопасности данных клиентов!!! Есть несколько причин сделать такой вывод:
Во-первых, на днях столкнулись с новой мошеннической схемой.  При регистрации номера в мессенджере на номер приходит поток из 20 СМС с разных ресурсов с кодами подтверждения. В том числе от якобы Тинькофф банка, смс приходят в диалог с настоящим банком. Создаётся впечатление что номер либо украли, либо кто-то пытается взломать Ваши данные. Соответственно сразу трудно понять что происходит. Конечно, первая реакция – это позвонить в банк.  В сообщении от банка Тинькофф есть фальшивый номер, по которому вам отвечают мошенники. А дальше как повезёт…
Во-вторых,  у Тинькофф 10 номеров телефонов, что непонятно, какой из них оригинальный, конечно если вы клиент Тинькофф, то можете найти телефон, на своей карте банка, а если нет, то вы лёгкая добыча…
В-третьих, очень долго не отвечают сотрудники контакт-центра. Нужно ждать 20 мин!!! Так что если Вам срочно нужно связаться с банком, то это не про Тинькофф.
В-четвёртых, при обращении к сотрудникам Тинькофф банка, очевидно их полное безразличие и нежелание что-либо предпринять. Нельзя оставить ни жалобу на работу Тинькофф, ни предложение по улучшению безопасности. А последнее их вообще не интересует…
В-пятых, сотрудники банка меняют номер телефона, привязанный к карте, только по телефону, при этом нужно сообщать свои конфиденциальные данные по телефону. Что является полной безответственностью со стороны банка в период, когда телефонное мошенничество цветет и пахнет. Известно, что мошенники, работают день и ночь, чтобы придумывать новые уловки, а банки, такие как Тинькофф, просто сидят сложа ручки, когда им сообщают об очередной мошеннической схеме. 
Самое главное,  на вопрос, можно ли поменять номер телефона иначе, как через контакт-центр (банкомат, офис…а ну да офисов у них до сих пор нет!!!) был получен грубый ответ оператора:”Если не доверяете нашему банку, можете не пользоваться им!!!!”.  Великолепный подход к делу!!! Так что думаете сами, стоит ли доверять банку с такой позицией. Всего хорошего!

Добавить комментарий