Отзыв о Тинькофф Банке: Чарджбэк в Тинькофф по неоказанной услуге.

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 19.11.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Чарджбэк в Тинькофф по неоказанной услуге.

Добрый день!
Прошу разобраться в сложившеся ситуации.
Я , являясь клиентом Банка Тинькофф, столкнулась с халатным и преднамеренным и предвзятым отношением сотрудников
банка к данному возврату. А почему? А потому что продавец билетов “Связной Тревел” обслуживается в банке Тинькофф!!!!Ну действительно, не будет же Тинькофф сам у себя из банка деньги забирать и отдавать клиенту. Лучше мы ему откажем.
14 августа 2020 года мной было лично подано заявление о спорной операции (чарджбэк) по форме обратной связи в связи неоказанной услугой. 
Мне мурыжили мозг 3!! месяца, периодически отказывая и с моими претензиями перенося сроки решения и я,будучи уверенной, что мои документы попали на рассмотрение в платежную систему и банк-эквайер, ожидала решение банка. Но в итоге выяснилось спустя 3 месяца, что услуга “Чарджбэк” и не была открыта и я все это время не знала об этом и пыталась достучаться до Тинькофф, прилагая все переписки и скрины со Связным Тревэл и авиаперевозчиком Монтенегро.  Связной Трэвел открыто писал (есть скрины), что никаких денег они мне возвращать мне не будут, т.к я подала на улугу Чарджбэк.
В ответе на мои обращения Исх. № 516598713111111752
От 11.11.2020 г. банк пишет, что предпринял попыту оспаривания операции по правилам международной платежной системы. Пардон, чаржбэк или открыт или нет. Но услуга не была открыта. Так что ясно и понятно, что все три месяца, мне промывали мозги и не было заинтересованности помочь клиенту. Потому что и банк Эмитент и Банк Экваэр в данном случае является Тинькофф. Интересно правда!
ПравилаМПС четко регламентируют, что данная процедура (чарджбэк) инициируетсяпутем подачи заявления в банк, выпустивший карту, по которой была совершена
транзакция, и по правилам которой банк работает, поскольку выпускает карты системы VISA, Mastercard следовательно, Банк ОБЯЗАН принять претензию на возврат платежа (чарджбэк).
В связи свозможным или умышленным затягиванием или нежеланием проведения процедуры «чарджбэк» (chargeback,возвратный платёж), не соблюдением БанкТинькофф регламентов платежных систем
MasterCard, по операциям «чарджбэк» (chargeback, возвратный платеж), нарушением «прав потребителей» своих же клиентов со стороны Банк Тинькофф — ответственность за это ложится на Банк Тинькофф и его сотрудников.
Считаю, данные действия сотрудников Банка ущемляющими мои права потребителя, как держателя карты Mastercard, так и клиента вашего банка. Все это невольно наводит на мысль о компетенции сотрудников, соответствуют ли сотрудники занимаемой должности, обладают высоким ли уровнем профессионализма по ведению диспутного цикла с эквайером площадки.
У МЕНЯВОЗНИК ВОПРОС: ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ СОТРУДНИКИ БАНКА ИГНОРИРУЮТ ПРАВИЛА
МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ??
Процедура чарджбэк предусмотрена документом MasterCard Chargeback Guide (1Мау 201. Правила платёжных систем обязательны к применению банками-участниками платёжной системы в силу п. 7 ст.20 ФЗ от 27.06.2011 №
161-ФЗ (О национальной платёжной системе).
Взяв во внимание отказ банка, хочу отметить, что Банк ГПБ(АО) не предпринял никаких действий в защиту моих интересов, интересов своего
клиента, т. к. не содержал информации по проделанной работе!
Акцентирую ваше внимание, что моя претензия относится кнарушению правил МПС «МАСТЕРКАРД», при этом не надо забывать, что процедура чарджбэк являетсячастью правил МПС, и любой банк, желающий эмитировать карты данных МПС автоматически присоединяется к исполнению данных правил, это право гарантированное эмитированной ВАМИ картой!

Добавить комментарий

  1. Сергей

    Такая же аналогичная ситуация. Только они ответили, что услуга заключается в факте зачисления денег на счёт. Деньги поступили- услуга оказана. Более тупых сотрудников в банках я еще не встречал. Ужасное обслуживание!

    Ответить