Отзыв о Тинькофф Банке: Дебетовую карту вогнали в минус

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 14.04.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Дебетовую карту вогнали в минус

13.04.2021 с моей дебетовой карты произошло списание денежных средств в размере 2200 рублей, что превышало остаток на карте.
Результатом этого списания стал отрицательный баланс на дебетовой карте . ДЕБЕТОВОЙ КАРТЕ.

Данная ситуация возникла по причине банковской системы, сотрудников банка отвечающих за ее корректную работу.

Произошло это следующим образом 09.04.2021 я позвонил в банк и сообщил сотруднику об ошибочном переводе денежных средств.  Сотрудником банка была отменена покупка услуги, денежные средства вернулись на карту, но 13.04.2021 произошло повторное списание этой суммы превышающий остаток на карте.  В итоге на Дебетовой карте образовался минусовой баланс. 

Я предложил, Тинькофф Банку возвратить баланс карты до начала конфликтной ситуации и продолжить ему разбираться с в этом вопросе с удобными для нее сроками. (на данный момент банк поставил срок ответа 26.04.2021)

Так же 13.04.2021 г. на общение по телефону с представителями Тинькофф банка я потратил час времени для того, чтобы подробно изложил суть дела. Сотрудники фиксировали мой рассказа и на основании его  сформировали обращение.

Но зайдя в личный кабинет я увидел, что электронный ассистент в личном кабинете снова требует рассказать ситуацию. 
Возникает вопрос,  почему я  должен снова тратить свое личное время, которое не оплачивается на повторное изложение ситуации?

Вообще несколько вопросов:
– Почему банк, который является гарантом, создал отрицательный баланс на Дебетовой карте
– Почему банк не может вернуть баланс на карте к доконфликтной и продолжить свои разбирательства?
– Почему у меня хотят украсть мое время, требую рассказать в четвертый раз, как это было?

Добавить комментарий