Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 14.04.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Дебетовую карту вогнали в минус
13.04.2021 с моей дебетовой карты произошло списание денежных средств в размере 2200 рублей, что превышало остаток на карте.
Результатом этого списания стал отрицательный баланс на дебетовой карте . ДЕБЕТОВОЙ КАРТЕ.
Данная ситуация возникла по причине банковской системы, сотрудников банка отвечающих за ее корректную работу.
Произошло это следующим образом 09.04.2021 я позвонил в банк и сообщил сотруднику об ошибочном переводе денежных средств. Сотрудником банка была отменена покупка услуги, денежные средства вернулись на карту, но 13.04.2021 произошло повторное списание этой суммы превышающий остаток на карте. В итоге на Дебетовой карте образовался минусовой баланс.
Я предложил, Тинькофф Банку возвратить баланс карты до начала конфликтной ситуации и продолжить ему разбираться с в этом вопросе с удобными для нее сроками. (на данный момент банк поставил срок ответа 26.04.2021)
Так же 13.04.2021 г. на общение по телефону с представителями Тинькофф банка я потратил час времени для того, чтобы подробно изложил суть дела. Сотрудники фиксировали мой рассказа и на основании его сформировали обращение.
Но зайдя в личный кабинет я увидел, что электронный ассистент в личном кабинете снова требует рассказать ситуацию.
Возникает вопрос, почему я должен снова тратить свое личное время, которое не оплачивается на повторное изложение ситуации?
Вообще несколько вопросов:
– Почему банк, который является гарантом, создал отрицательный баланс на Дебетовой карте?
– Почему банк не может вернуть баланс на карте к доконфликтной и продолжить свои разбирательства?
– Почему у меня хотят украсть мое время, требую рассказать в четвертый раз, как это было?