Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 03.09.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Длительный срок возврата денежных средств и возврат не в полном объёме
Через приложение тинькоффбанка приобретались билеты на концерт Imagine Dragons, который должен был состояться 5 июня 2022 года, но был отменён. Стоимость билетов составила 12100 рублей. Я обратился в поддержку тинькоффбанка через чат в приложении 25 февраля 2022 года для возврата денежных средств за билеты (обращение №5-8468132063591). Рассмотрение обращения неоднократно переносили до марта-апреля 2022 года. В итоге сообщили, что вернуть денежные средства в течении 180 (этот установлен в каком то законе или постановлении).
25 августа 2022 года прошло 180 дней, но мне денежные средства так и не возвращали. Я стал активно штурмовать их чат, мне настойчиво сообщали что все обращения рассматриваются в порядке очереди и что активно ведутся работы с организатором мероприятия по возврату. Также сообщили что моё обращение находится у них в приоритете. Затем я им привёл несколько примеров кому возвратили деньги с обращениями позже моего и возвраты были в мае 2022 г.! Мне сообщили что решат мой вопрос в ближайшее время и предложили в качестве компенсации бесплатное обслуживание дебетовой карты блэк!!!))) это как понимать и к чему вообще???))) Как это связано с возвратом моих денег)
Тинькоффбанк вы должны давным давно сделать бесплатное обслуживание для старых клиентов, я уже пользуюсь вашими услугами с 2017 года, привёл в ваш банк порядка 5 клиентов по рекомендациям. Чем я хуже новых клиентов?
Вообще не понимаю ваш рекламный ход – новым клиентам бесплатное обслуживание, а для старых что? Плевать получается? Хоть бы за рекомендации делали бы бесплатное обслуживание.
Так вот, отвлёкся немного, в конце августа мне вернули часть денежных средств 10500 рублей. Где остальные деньги пока мне объяснить не могут. При этом в других случаях денежные средства возвратили в полном объёме в том числе как они называют «сервисный сбор» (какой то процент от стоимости билетов) за приобретение билетов. Моё обращение до сих пор у них на рассмотрении, ответ по нему переносится каждый день начиная с 1 сентября!)))
Вот несколько ссылок кому вернули деньги намного раньше меня и в понос объёме вместе с сервисным сбором:
https://www./services/responses/bank/response/10657992/
https://www./services/responses/bank/response/10660437/
Так когда же мне всё вернут??? Чем я хуже?)
И ещё кому деньги не вернули – согласно закону о защите прав потребителей за неоказанную услугу ответчик должен заплатить штраф в размере 50 процентов от стоимости неоказанной услуги. Но это только кому их не вернули. Необходимо подать исковое заявление в суд. Это конечно немного муторный процесс, но вам тинькофф или организатор мероприятия обязан будет вернуть всю сумму билетов и плюс 50 процентов их стоимости. Я об этом только позже узнал, а так надо было наверно сразу в суд, благо юрист знакомый есть, который и проконсультировал.