Отзыв о Тинькофф Банке: Дурят при перевыпуске карты

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 14.01.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Дурят при перевыпуске карты

Дебетовая карта истекает через пару месяцев. Банк напомнил в приложении и по почте, что ее надо заменить. Я назначил встречу. В итоге за час до встречи курьер говорит «ничего что карта будет без имени, она ничем не отличается». Интересное предложение. Когда курьер приехал оказалось что кроме того что карта без имени мне вместо перевыпуска делают НОВУЮ карту, о чем надо заполнять заявление с указанием всех своих данных. Отослал курьера обратно. Банк очевидно рассчитывает «на дурачка» привозя пустые карты и заявления.
Пытался связаться через чат в приложении. Там отвечает робот Олег, вопрос не решается. Позвонил в поддержку. (напомню, что банк сам мне послал сообщения, что карту необходимо заменить). Первые два оператора не смогли мне обьяснить почему банк не может перевыпустить карту с новым сроком действия, вместо выпуска новой карты. Третий оператор наконец озвучил что будут перевыпускать новую.
Я очень расстроен потерей времени на ненужную встречу с представителем банка и общение с поддержкой. Чат в приложении перестал работать. Я клиент с 2014 года и думаю уйти в другой банк. В приложении сломали чат с поддержкой и не работает перевыпуск карт, а компания занимается тем что добавляет доставку еды и цветов в банковском приложении. Спасибо, цветы я найду где купить.

Добавить комментарий