Отзыв о Тинькофф Банке: Это был первый и последний раз

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 24.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Это был первый и последний раз

02.02.2021 скачала приложение “Тинькофф Инвестиции”, чтобы зайти и посмотреть что это такое, нужно было написать свои персональные данные, после чего банк оформил мне дебетовый и брокерский счёт без моего желания. Решила купить акции, положить деньги на дебетовый счёт не удалось, о чем сообщила в поддержку. Ответили, что будут разбираться один день, затем продлили до недели. Спустя неделю попросили обновить приложение и проблема должна решиться, обновила, проблема осталась. Несколько раз переправляли на других операторов, последний сообщил, что договор у меня не действителен и я не могу ни пользоваться этим счётом ни закрыть его. А это полностью противоречит данным на официальном сайте Тинькофф, где написано, что счётом я могу пользоваться сразу после заявки, до получения карты, как и закрыть его могу до получения карты, в ответ меня переключили на другого оператора, сообщили что большая загрузка, ждите. Прошло 2 часа, ответа нет. Деньги, которые я положила прямо на брокерский счёт, я снять не могу, так как их можно вывести только на дебетовую карту, которую они мало того не в состоянии оформить, так ещё и дезинформируют по вопросам доступа к счету. То есть чтобы снять свои же деньги, мне навязывают дополнительные услуги банка, что как мне известно, вообще является нарушением законодательства. Не удивлюсь, если за февраль с меня ещё спишут 99р за обслуживание недоступного счета, с таким отношением. Больше с этим банком иметь дело не буду.

Добавить комментарий