Отзыв о Тинькофф Банке: Этому банку больше не нужны клиенты

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 03.10.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Этому банку больше не нужны клиенты

Еще пару недель назад я рекомендовала Банк Тинькофф всем своим знакомым. 5 лет работы и все идеально – и обслуживание ИП, и обслуживание карточного счета физ. лица. Удобное приложение, удобные сервисы, бухгалтерия,
оплата налогов, поддержка – я просто не могла нарадоваться. Это был мой основной счет, через него я отчитывалась в налоговую. Но в один момент все закончилось.
Банк запросил документы для проверки в рамках 115-ФЗ. Двараза мне позвонили, спросили, все ли в порядке, вовремя ли будут документы. Я еще подумала, какие заботливые ребята. Я не волновалась, все документы у меня были, все, что было затребовано согласно списку, было мной предоставлено.
В пятницу я направила в банк все документы, а во вторник  я получила push-уведомление о том, что моя бизнес-карта заблокирована. Никакого уведомления от банка о результатах проверки, никаких доп. вопросов. Я написала в поддержку, оператор холодно ответила, что проверка проведена и мне
отказано в обслуживании, рекомендуется закрыть счет. Все мои попытки связаться с личным менеджером безуспешны, с ним просто не соединяют. Я пробовала звонить на горячую линию, там оператор повежливее, пообещала уточнить, могу ли я попросить дополнительную проверку, и перезвонить. Никто не перезвонил, а в чате поддержки снова написали, что мне отказано. Через 5 лет работы я стала для банка стеклянной стеной, они как будто смотрят сквозь меня, чувствуешь себя пустым местом. Думаю, не надо говорить, что все мои средства заблокированы и я смогу их получить, только если закрою счет. А я не понимаю, почему я должна это делать!

Банк ничего мне не объяснил, вообще ничего. Что не так? За все 5 лет ко мне не было вопросов, ни разу не было замечаний или каких-либо рекомендаций по отдельным операциям. Характер моей деятельности не изменился, никаких резких увеличений выручки не было, не появилось никакого критического контрагента, который мог бы взволновать банк. Да, я не храню деньги на счете, потому что я не отправляю их контрагентам (такой вид бизнеса) и потому что банк начисляет крайне низкие проценты на остаток, а
при использовании бизнес-карты нет кэшбэка. Но так было все 5 лет, ничего не изменилось. При этом, я исправно плачу налоги и сдаю отчетность через сервисы банка, вся моя деятельность за 5 лет официальна и подтверждена договорами и актами, фотографиями и отзывами. Но ощущение, что это никому не нужно, что важно было максимально быстро ограничить обслуживание и заставить закрыть счет, хотя вообще непонятно, зачем. Неужели моя небольшая выручка настолько беспокоит банк? И вишенкой на торте, как издевка – ответ в чате «закройте счет, через
полгода можете повторно обратиться за открытием». Ребята, вы серьезно?
Я не знаю, что произошло. Раньше это совершенно точно был банк с человеческим лицом, очень
клиеентоориентированный. Видимо, сказалась смена владельца. Сейчас такое непростое время, бизнес тоже страдает и терпит убытки, но Банку, похоже, все равно. Ограничить доступ к средствам, сделать из клиента преступника без возможности даже понять, в чем тебя обвиняют и как-то ответить на обвинение – это, видимо, новая политика банка. Если так, то и мне не хочется быть теперь
его клиентом. Но тем, кто раздумывает над тем, чтобы поработать с Тинькофф, хочу сказать – подумайте еще.

Добавить комментарий