Отзыв о Тинькофф Банке: Глюки приложения тинькова и кешбек только внимательным, кто заметит его незачисление

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 03.10.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Глюки приложения тинькова и кешбек только внимательным, кто заметит его незачисление

Сервис Тинькова понемногу всё ухудшается и ухудшается. Об их классическом подходе “обещаем кучу бонусов, но дадим их только внимательным”, я уже рассказывал не раз в предыдущих отзывах. https://www./services/responses/bank/response/10508593/ и https://www./services/responses/bank/response/10651921/
Изменений в части своевременного начисления кешбека за прошедшие полгода нет.  Дважды не начислили мили за покупку авиабилетов и один раз за бронь отеля через Тинькоф путешествия. После обращения в поддержку разобрались, но каждый месяц перепроверять кешбек за банком – такой сервис выше 2 баллов никак не тянет.
Из нового, о чём не рассказывал ранее.
1. при покупке билетов в путешествиях есть поле для ввода промокода, но я их ни разу нигде не видел. Поддержка отвечает, что они есть в открытых источниках или присылают на емайл. На вопрос показать где был хотя бы один промокод, ничего не ответили, а про рассылку на емайл сказали что она рандомная. Настолько рандомная, что мне за пять лет ни разу не прислали, при том что я летаю пассажиром на регулярных авиарейсах по 20-60 раз в год и активно покупаю себе билеты в том числе и через тинькоф путешествия. Если у вас эти промокоды были в открытом доступе, приведите пример, когда и где?
2.  Летом дважды предлагали доставить мне несуществующую банковскую карту или карту какого-то другого человека — приходили смс и пуш-сообщения, где я по ссылке назначал встречу с представителем банка, она подтверждалась. При  этом поддержка отвечала, что никаких карт на моё имя не выпускалось. Так и не понял, что за сбой у них был.
3. Вчера 2 октября в 22 часа собрался поменять мили на рубли, однако по всем картам пропала история покупок до 1 сентября. Проблему исправили к 23:30, но опять какой-то сбой банковского приложения.
4. Приложение “инвестиции” вообще глючное. Набросал им в поддержку несколько примеров, что не так, чтобы представитель банка не отвечал потом “вы к нам не обращались”. Если не исправят оперативно, расскажу потом в отдельном отзыве в соотвествующем разделе про инвестиции.
Из-за этих глюков банк с начала лета взял у меня привычку списывать по 100 рублей за обслуживание карты “блек” при том что по правилам тинькова если на брокерских счетах весь месяц было свыше 50.000 рублей, плата за обслуживание карты не взимается. При этом поддержка банка то ли не грамотная, то ли не хотят отдавать деньги. Крайний раз для того чтобы вернули эти 100 рублей, пришлось переписываться с ними полтора дня и то предпоследний оператор сделал якобы одолжение, ответив “несмотря на то, что все списания делаем только по тарифу, вам можно вернуть деньги”. Обращаюсь к представителям банка здесь – почините уже наконец-то это сбой и верните плату за обслуживание, в очередной раз списанную 30 сентября. Вы и мои деньги в инвестициях заблокировали непонятно на каких основаниях, ещё и комиссию за карту берёте.
С учётом продолжающихся много лет систематических сбоев в начислении кешбека, появившегося в начале лета глюка в списывании платы за ежемесячное обслуживание карты вопреки опубликованным вами правилам, сбоев приложения и недомолвок по поводу промокодов в путешествиях оценить сервис банка могу только на единицу, увы.

Добавить комментарий