Отзыв о Тинькофф Банке: Хочу выделить консультацию сотрудника, с которым сегодня общался

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 22.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Хочу выделить консультацию сотрудника, с которым сегодня общался

Увидел сегодня статью в Т-Ж про выгодное использование кредитки All Airlines + дебетовки Black. Появился ряд вопросов, ответы на которые не смог найти в статье или на сайте банка. Самое не понятное было, если я, например, открою сейчас All Airlines, накоплю мили, а потом захочу сменить карту на премиальную All Airlines, то что станет с милями: перенесутся или сгорят? Позвонил через сайт в банк.

Первый сотрудник, кажется, новенькая и не смогла найти инфо и перевела меня к другому сотруднику. Имя не запомнил, но, кажется, его звали Максим. 

На первый вопрос он ответил сразу. Затем появился еще ряд вопросов про бесплатное обслуживание, которое сейчас по моей кредитке и перенесется ли оно, если я сменю карту на All Airlines. Сотрудник попросил время на уточнение и обещал перезвонить на мобильный. (Напомню, в тот момент звонил через онлайн-телефонию на сайте Тинькофф)

На удивление быстро сотрудник перезвонил, ответил на вопрос про бесплатное обслуживание. Также на остальные вопросы про особенности накопления миль и разницу между премиальной и обычной All Airlines.

Консультация мне очень понравилась. Сотрудник был грамотным в плане устного общения и знания продуктов. Возможно, он какой-то эдвайзер или эксперт направления, это прям чувствовалась. 

Надеюсь, что его похвалят, ибо в последнее время в колл-центре Тинькофф все чаще попадаю на неопытных сотрудников, которые долго ищут инфо и общаются неуверенно, тем самым не внушают доверия, чего не скажешь про сотрудника, с которым говорил сегодня.

Добавить комментарий