Отзыв о Тинькофф Банке: Хотел сэкономить…

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 24.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Хотел сэкономить…

Здравствуйте, хочу начать стого что у меня есть кредит в другом банке и обслуживание вполне комфортно для
меня этого кредита. Но, как и все люди, я хочу сэкономить. Зайдя на сайт
Тинькофф банка ознакомился с процентами, и условиями кредита наличными. Заявку
я хотел отправить через приложения банка, но увидев условия для сниженного
процента, оставил это дело. Примерно через час мне позвонила девушка, которая
просто отрабатывала очередную заявку клиента. Я ей описал для чего и главное,
сколько мне нужно денег, и какой процент для меня был бы комфортен, что залог имущества и страхование жизни меня не интересует. Начто она просто отрабатывала скрипт, совершенно не слышав меня, и предложила все же заложить имущество и другие страховые продукты. Яей ответил отказом т.к. мне это не интересно. Пошла работа с возражениями,
рассказы о том, что у них много разных кредитных продуктов и разные варианты.
Она всё продолжала, что для положительного исхода я должен со всем, согласиться
иначе желаемой суммы мне не видать. Я попросил отправить, как есть. Мы заполнили
заявку. Мне сразу предварительно одобрили энную сумму, которой мне не хватало. Но
девушка ответила, что это предварительно. Далее в мобильном приложении я увидел
мою заявку, но каково мое было удивление, если бы я оформил этот кредит, то
платил бы больше на 5 тыс. рублей ежемесячно, чем плачу сейчас. Т.е. совершенно
для меня не выгодно, плюс ребята решили продать к кредиту еще и страхование
жизни за 180 тыс., но эту функцию можно отключить через приложение, если знать
где. Я позвонил в поддержку узнать под какой процент мне одобрили кредит,
получил ответ от оператора, что еще заявка на рассмотрении  Примерно еще через час мне позвонила другая
девушка радостная с музыкой на заднем фоне, поздравила меня, что мне одобрили
кредит с суммой в 2 раза больше чем мне нужно. На что я ответил, что кредит для
меня не выгоден по разным причинам и назвал конкретно их уже 2й раз. Она была удивлена
моим ответом и не понимала, почему я отказываюсь. Вам же одобрили! Почему Вы не
берете? Не всем дают! От страховки можно отказаться она не обязательная! Мне
это очень напомнило простигоспадисбербанк в лучшие его годы. Я ей пожелал
хорошего дня и положил трубку. В приложении зашел в чат с поддержкой попросил
удалить заявку т.к. более сей кредитный продукт мне не интересен. Утром звонили
вновь, но не было возможности ответить. Далее позвонили в полдень, звонил мужик,
у меня сложилось впечатление, что он работает в двух направлениях это просроченная задолженность и работа с возражениями, т.к. он совершенно не понимал, почему я не беру
кредит, который мне одобрили, что меня останавливает. Опять предложил сумму в 2
раза больше чем мне нужно, но процент был ниже. Но даже так моя переплата по
кредиту была на 54 тыс. рублей больше. Что я ему и сказал, он мою обратную
связь не услышал и просто предложил смоделировать ситуацию, что я могу потерять
работу и что-то случиться и страховка это хорошо. Что кредитная ставка средняя
по рынку, но у меня сейчас ниже.
Конец месяца план по продаже кредитныхпродуктов никто не отменял, все хотят премию, но не с таким же напором, как на
рынке «лижбы впарить». Я пожелал ему хорошего дня и положил трубку.Итог:  Время когда «лижбы дали» для некоторых категорий заемщиков давно прошло. И еслиизначально вы хотите на процентной ставке заработать, то зачем говорить что у
вас много разных кредитных продуктов от 8,9% без залога и страхования.Ребята Вы классные, но нескатывайтесь в простигоспадисбербанк.

Добавить комментарий