Отзыв о Тинькофф Банке: Хотел закрыть карту Тинькофф, а в результате получил по шее! Или очередь на скотобойню или мы тебе “не фраера” или мы те кто есть другими не станет – за сучий нож = ответ придёт!

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 16.01.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Хотел закрыть карту Тинькофф, а в результате получил по шее! Или очередь на скотобойню или мы тебе “не фраера” или мы те кто есть другими не станет – за сучий нож = ответ придёт!

Добрый день!
Давно хотел закрыть кредитную карту Банка Тинькофф и вот 13.01.2021 года перевел всю сумму свыше 166 000 рублей на свою карту с целью закрытия. Однако проходит 1 день, 2 дня, 3 дня а деньги на счет все никак не поступили!!! Хотя до этого всегда поступали за 1-2 часа.

Сумма вроде бы не маленькая, мог бы эти деньги отдать дочери и внукам…ну не терять же их в конце концов. Обратился к Банку-отправителю, они подтвердили, что платеж отправлен и возврата денежных средств не было. 

Далее позвонил в Банк Тинькофф, где мне ответили, что денег никаких я не перечислял и как сказал сотрудник Владислав: “мы же не фраера, чтобы отслеживать все переводы”…далее предложил переслать платежное поручение через личный кабинет Банка. При это не советовал жаловаться куда-то без нужны, как поговаривал его старший брат: “я тот кто есть другим не стану – за сучий нож ответ придет”))) Конечно советы жизненные, тут спору нет, но вот в решение проблемы они никак не помогут. Получает как в песне незабвенного Вилли Токарева о рыбаке: “эх хвост, чешуя – не поймал я ничего!”

Я сразу же обратился в чате приложения Банка к сотруднице по имени Яна, где предоставил копию платежного поручения и всю необходимую информацию по реквизитам и деталям операции. Как меня заверили такие вопрос не решаются быстро, но что-то будет думать. Оригинально что тут скажешь)))

После этого я позвонил по горячей линии 8800-555-10-10, сотрудница Банка по имени Вероника, уточнила 2 раза когда был осуществлен перевод 13 января или 14 января, хотя я четко ответил – именно 13.01.2021 года примерно в 20-00. Далее я получил порцию нотаций, что сам “накосячил” с реквизитами… Потом последовала практически цитат из Скотного Двора Дж.Оруэлла: “Людей не интересуют ничьи интересы, кроме их собственных”. Это конечно верно.
А вот теперь если посмотреть на это с точки зрения Законодательства РФ: ведь по факту исчезли денежные средства в размере более 166 000 рублей, % по карте начисляются каждый и сумму задолженности увеличивается постоянно!
В соответствии с абзацем 1 п. 2 Постановления Пленума ВС РФ №48 от 30 ноября 2017 года «обман как способ совершения хищения или приобретения 
права на чужые денежные средства может состоять в сознательном сообщении (представлении) заведомо ложных, несоответствующих действительности сведений, либо в умолчании об истинных фактах, либо в умышленных действиях, направленных на введение владельца денежных средств или иного лица в заблуждение».

Иными словами, следствием умышленных и обманных (либо халатных или невнимательных) действий сотрудников Банка Тинькофф стало фактическое лишение меня большой суммы денежных средств, поскольку между действиями сотрудников Банка и наступившими последствиями прослеживается прямая причинно-следственная связь.

С учетом вышеизложенной правовой позиции Верховного суда РФ можно сделать однозначный вывод о том, что сотрудники Банка Тинькофф своими действиями совершили преступление, предусмотренное ст.159 УК РФ.

По смыслу ст.6 УПК РФ одной из задач уголовного судопроизводства является защита прав и законных интересов потерпевших от преступных посягательств.

Что в данном случае не мешает мне обратиться в Правоохранительные органы с соответствующим заявлением!

Добавить комментарий