Отзыв о Тинькофф Банке: Жалоба на службу поддержки.

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 22.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Жалоба на службу поддержки.

14 июня я зарегистрировалась на получение карты Tinkoff Black.
Я попросила службу поддержки выпустить мне 3 карты с дизайном на рублевый, евро и долларовый счет. Тк я часто выезжаю за рубеж и для меня это было решающим фактором, чтобы под каждую валюту у меня была своя карта.
Я попросила сделать дизайн, тк у меня уже есть черная банковская карта и мне было важно их не путать.
Служба поддержки сказала перевыпустить карты. Я сделала по их совету, после чего оказалось, что на перевыпуск карт лимит. Три дня мы решали этот вопрос со службой поддержки.
17 июня мне наконец агент привез карты. Я подписала договора. Не успела закрыть за ним дверь, мне раздался звонок из Тинькофф, диалог был следующим – “Вы заказывали перевыпуск карты Тинькофф Платинум, мы готовы Вам привезти”. Я сказала, что все необходимые карты мне переданы, кредитную я не заказывала. Но уже доверие к серьезности банка начинало таять.
Вечером я направилась пополнять все три счёта. Тут меня ждал сюрприз. Банкомат по всем картам отвергал операции. Написала в службу поддержки. Оказалось, что агент привез мне заблокированную рублевую карту и она не работает.
Другие счета служба поддержки сказала, что активирует, но банкомат отклонил операции по данным картам.
Обещали решить проблему, рублевую карту, мол, уже переиздали и на днях привезут.
17 июня – захожу в приложение, а рублевый счет у меня удален. Пишу в службу поддержки, никто ничего не знает. Выяснилось, что девушка выпустила карту, но без имени. Они сами эту карту уже заблокировали и заново переиздают.
В трех разных переписках мне задают вопрос какой дизайн – я все время отвечаю “Рики и Морти планета с радугой”.
19 июня – захожу в приложение. Карта выпущенна… с другим дизайном… Из принципа по ходу.
Пишу в службу поддержки, просят самой перевыпустить. Ок, делаю.
21 июня – агент привозит карту. Говорит, что в течение часа она будет активирована.
22 июня – мне на карту пытаются сделать перевод. Приложение отклоняет операцию, с дословной цитатой – “Перевод отклонен. Получатель сможет принимать переводы после встречи с представителем Тинькофф”.
После того как я больше недели потратила на открытие карты и почти неделю на то, чтобы пополнить счета, и со стороны банка это оказалось не возможным. Я попросила удалить мои счета, и спросила куда я могу отправить жалобу. После чего мой личный кабинет был удален, и жалобу никто не принял.

Добавить комментарий