Отзыв о Тинькофф Банке: Как Тинькофф замалчивает огромные проблемы с отчетность в ФНС по своим клиентам.

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 18.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Как Тинькофф замалчивает огромные проблемы с отчетность в ФНС по своим клиентам.

Пользуюсь продуктами Дебетовой картой и Брокером. 
Все началось с того, что я подал вычет на ИИС. Периодически заходил в ЛК налоговой. И в начале марта обнаружил там справку 2-НДФЛ от Тинькофф. Каково было мое удивление увидеть там код дохода 2010 (договоры ГПХ). Написал срочно в поддержку, в которой меня в чате продержали около полутра часов, но так и не смогли ничего решить. Спустя несколько дней мое обращение было рассмотрено и сказали что это всего-лишь техническая ошибка и они все исправят. Хорошо. Но где компенсация? Я как клиент потратил не менее полутра часов на их проблему, я переживаю до сих пор что из-за их ошибки мне ФНС откажет в вычете(а это 52 тысячи рублей), так как в форме НДФЛ-3 я не указывал источники доходов от Тинькофф, и значит моя форма не соответствует информации от ЮЛ подавших 2-НДФЛ. Да и вообще вопиющая проблема, это некорректные данные переданные в ФНС России. 
Плюс проблема носит массовый характер, все мое окружение, у которого был дивидендный доход за 2020 год получил в ФНС такие справки. Но никакого пресс-релиза не было, чтобы клиенты могли зайти и проверить корректные ли справки 2-НДФЛ у них в ФНС, ведь банку нет дела до людей, главное замять проблему!
Всех, у кого есть дивидендный доход за прошлый год в Тинькофф Инвестициях, я советую зайти в ЛК ФНС и проверить свои справки.

Добавить комментарий