Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 15.04.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Кэшбэк 3000 или как Тинькофф банк упал в моих глазах
Прежде всего, хочу сказать, что являюсь клиентом банка уже 4 года и всегда очень лояльно относился к банку и всем его рекомендовал, но сейчас банк сильно упал в моих глазах.
Итак, я увидел у банк новую акцию Кэшбэк 3000. Суть её в том, что нужно оформить кредитную карту и будет начислен кэшбэк по 1000 в каждый отчетный период.
Я решил оформить ради этого, а мне все равно нужно было купить билеты на самолет, поэтому решил оформить, хотя у меня есть прекрасная кредитная карта в Альфа Банке с куда лучшими условиями, но без кэшбэка.
Поскольку когда-то я оформлял заявки на кредитную карту в Тинькофф, но не оформлял и не активировал, а позже закрыл заявку, то решил уточнить в чате, смогу ли я участвовать в акции.
скриншот с уточнением
Что же, ответ положительный и я решил оформить карту. Подождал немного, получил одобрение, купил билеты (ведь оплата доступна сразу же, еще до физического получения карты). На следующий день я решил подтвердить в чате свое участие в акции. скрин здесь
Как можно увидеть, участие в акции мне подтвердили. Чуть позже я решил уточнить сроки поступления бонусов, т.к. какие-то сомнения у меня все равно были, и мне ответили. посмотреть тут
Итак, я подождал обозначенные сроки, то есть до 13.04 – кэшбэка так и нет.
Разумеется, я начал писать в поддержку и тут мне выдают такое: скрин. Выходит, что предыдущие операторы ввели меня в заблуждение и я не могу участвовать в акции. Техпод оформил обращение для разъяснения сложившейся ситуации.
И вот, сегодня 15.04, мне приходит прекрасный ответ. Полюбуйтесь: прекрасный ответ Тинькофф банка.
То есть выходит, что я получил одобрение по карте 07.04, активировал карту в этот день, совершил покупку, а теперь мне сообщают, что карта была активирована 08.04 и в акции я не участвую.
За несколько дней Тинькофф банк трижды, извините за слэнг, переобулся и не смог предоставить адекватный ответ.
Считаю, что это позор для такого уровня банка. Сервис у вас упал на уровень ВТБ и прочих.
Я не стал бы оформлять карту, если бы не акция. В итоге банк отказывается от своих договорных обязательств по акции. Как можно совершить покупку по неактивированной карте? Как я тогда за день до 08.04 совершил 2 операции по карте? Ответ очевиден.