Отзыв о Тинькофф Банке: Клиентоориентированность уже не та

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 24.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Клиентоориентированность уже не та

Я постоянный клиент Тинькофф банка вот уже более 3 лет.  Всегда была довольна, если возникали какие то спорные вопросы, обычно они решались быстро и в мою пользу. Нахваливала банк друзьям. Открыли карты для членов семьи. 
Два дня назад супруг открыл для меня доп карту к моему счету. Договорились о доставке карты на 24.06.  25.06 мы уезжаем, специально акцентировали этот момент, чтобы успеть получить карту, меня заверили, что непременно. Мне пришло смс,что назначен представитель, телефон такой то, приедет с 13 до 15. Я позвонила по номеру, уточнить, все ли в силе( как чувствовала), представитель мне ответил ой нет, извините, вашей карты у меня нет( а где она, извините?). Напишите в чат, переназначьте встречу.
Мы начали договориваются о встрече в 14-00 и закончили в 16-30! Меня постоянно перекидывали то на одного, то на другого оператора. Два с половиной часа, рабочий день, я вместо работы вынуждена торчать в чате и договариваться о встрече. В итоге мне предложили только на 26.06, я ещё раз повторила, что карта нужна до завтра, мы уезжаем, и раз не привезли сегодня, может, найдете мне место на завтра? Но нет, увы, места для постоянного клиента не нашлось.  Придется ехать без карты, при том, что я на нее рассчитывала.
Очень расстроена долгими и непродуктивными переговорами. Жаль, что клиентоориентированность банка уже не та, что раньше.

Добавить комментарий