Отзыв о Тинькофф Банке: Коллективная безответственность. Тинькофф- банк которому не нужны клиенты

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 26.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Коллективная безответственность. Тинькофф- банк которому не нужны клиенты

Тинькофф-банк которому не нужны клиенты, иначе я не могу объяснить безразличие и непрофессионализм людей, работающих в этом банке. А руководству хочется пожелать все-таки тщательнее выбирать кадры.
1) 23 февраля я заполнила заявку на получение дебетовой карты, дату доставки выбрала 24 февраля с 10 до 15. ( фотографию заявки прилагаю- https://a.radikal.ru/a37/2102/23/78276ec14dd1.png  . Около 16 часов 23 февраля мне позвонила девушка из колл центра  и сообщила, что доставить 24 февраля мою карту они не могут так как она уже у меня есть ( хотя это не так, я никогда ранее не была клиентом банка). Она перевыпустит «мою» карту и курьер может приехать 25 февраля с 10 до 15.  Ну что поделать, думаю у всех бывает, переигрываю свои планы и соглашаюсь на 25 февраля.
2) на электронную почту приходит новая заявка с ошибкой в адресе (фото прилагаю https://c.radikal.ru/c28/2102/9a/607b9f0346bb.png  , девушка из колл центра не верно указала адрес встречи когда переносила дату доставки.
3) замечаю данную ошибку 24 февраля и пишу в службу поддержки ,  в исправлении ошибки в адресе мне отказывают ))))) и сообщают, что я сама должна связаться с кем-то по телефону и «договориться»)))))) от общения с такими сотрудниками создается впечатление покупки на базаре, а не о банковской услуги (фото прилагаю https://c.radikal.ru/c31/2102/5f/512570f82a97.jpg
4) дальше больше)))) в приложении тинькофф инвестиции заменяю злосчастный номер дома на корректный и система переносит мне доставку уже на 26 февраля))))) окей, снова пишу в службу поддержки. Где сообщаю о беспределе, который у них творится и о невозможности получить карту 26 февраля. После чего мне ее просто отменяют ))))  (фото прилагаю https://b.radikal.ru/b12/2102/5f/df8a7dca212f.png&nbsp
Тинькофф не извиняется за свои ошибки, не исправляет их и не хочет решать проблемы, которые они же создали! Абсолютно никакой работы с клиентом, все сотрудники с кем мне «посчастливилось» общаться хотели только быстрее от меня отвязаться не вникая в суть проблемы. Последний сотрудник банка даже не попытался извиниться перед недовольным клиентом,  предложить другой день или как-то сгладить вину. Тинькофф-банк которому плевать на клиентов. На столько безответственного отношения к работе, к клиентам я не встречала ни в одном из банков!

Добавить комментарий