Отзыв о Тинькофф Банке: Квест с получением именной Tinkoff Black

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 21.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Квест с получением именной Tinkoff Black

Мне часто рекомендовали этот банк, но клиентом я стал только в недавнюю акцию с бесплатным обслуживанием по ссылке друга. Возможно зря.
Итак, 14.02.2021 мне доставили дебетовую карту Tinkoff Black. Она оказалась чем-то наподобие старых моментумов от сбербанка – кусок пластика без имени. Покупки по ней делать можно, но все же хочется иметь на руках полноценную именную карту. Неприятно, что об этом не предупредили заранее и не дали выбора при подаче заявки…

Вечером 14.02.2021 через приложение сделал заказ второй карты к имеющемуся счету. Дата доставки была указана на середину недели, но я выбрал воскресенье (21.02.2021), так как именно в этот день смог бы без проблем встретить курьера. В приложении отобразилась дата доставки, а на почту пришло письмо с адреса inform@emails.tinkoff.ru и темой “Встреча назначена”. Дата и адрес соответствуют указанным. Карта VISA6930 также появилась в мобильном приложении вместе со сроком доставки. Все под контролем, подумал я.

Далее захотел выяснить, будет ли привезенная карта именной. Однако в чате мне отвечал только многоуважаемый бот Олег, который вообще ничего не мог сказать по теме. Поэтому я написал в официальный твиттер Тинькофф, где меня успокоили. Отписались, что карта будет именной, и даже дизайн карты назвали по моим фио и дате рождения. Все под контролем, подумал я.
С утра 21.02.2021 ожидал смс с телефоном курьера или сразу его приезд, но ближе к обеду заподозрил неладное и полез в приложение. Там ждал сюрприз. Контактов курьера не было. Раздел доставки вообще пропал. У заказанной карты VISA6930 только светится сообщение “Установите ПИН-код”, будто она уже выдана мне. Полез в чат и попросил многоуважаемого Олега позвать кого-то из людей. 

Первым в чате появился Вячеслав и сразу сказал, что видит, что встреча была отменена. Он предложил назначить новую. После моего вопроса о том, кем была отменена встреча, Вячеслав ушел. Спасибо.

Затем в чат вошла Евгения. И заявила, что встреча не была до конца назначена. Я не стал ругаться и доказывать, что встреча была 100% создана ранее, ибо и в приложении ранее сведения были, и на почте письмо с темой “Встреча назначена”, и техподдержка в твиттере все видела. Посчитал бессмысленным ругаться с девушкой в чате, ведь я уже пошел сочинять черновик гневного отзыва для . Не приятно же, когда тебя держат за идиота, который неделю ждет карту, а по итогу оказывается, что и встречи никакой не должно было быть. Короче говоря, назначили новую встречу на 27.02.2021. 

Почти сразу после ответа Евгении карта VISA6930 пропала из списка в мобильном приложении, но появилась новая VISA3601. То есть многоуважаемая Евгения не помогла доставить мою карту, а заказала новую с таким же дизайном. Отсюда следует, что либо карту VISA6930 даже не собирались производить, либо же банк её просто найдет и утилизирует (если там все же был номер и мое имя, конечно). Но Евгении наверняка виднее. 
В связи со всем вышеперечисленным у меня несколько вопросов.

1) Обслуживание карты VISA3601 (если вдруг её привезут) будет бесплатным? Или бесплатным останется только обслуживание моего неименного мастеркарда? Изначально заявку на карту VISA я подал 14.02.2021 (во время проведения акции), но Евгения, как я понял, пересоздала заявку.

2) Действительно ли карта VISA3601 будет именной и с дизайном “Рик в огне”? 

3) Карта точно будет доставлена 27.02.2021? Или мне снова скажут, что встреча была назначена не до конца и предложат подождать еще?

Добавить комментарий