Отзыв о Тинькофф Банке: Навязывание услуг. Оформление продуктов без согласия клиентов.

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 05.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Навязывание услуг. Оформление продуктов без согласия клиентов.

Добрый день!
05.03.2021 года в 13:05 поступил звонок с номера : ‭+7 (495) 357-36-79‬ от сотрудника банка Тинькофф. Разговор состоялся следующий :
-Здравствуйте, у вас назначена доставка Тинькофф Платинум и Тинькофф Мобайл.
на что я отвечаю ,что я ничего не заказывала и никакую заявку не оставляла.
На что сотрудник отвечает ,что я якобы оставляла заявку 19.01.2021, хотя я захожу в личный кабинет 1-2 раза в месяц и только до 15 числа. Соответственно никакие услуги я оформить не могла. Потом я уже поняла,зайдя в личный кабинет,что у меня просто было персональное предложение на эту карту и сотрудник просто пытался мне её навязать,чем испугал меня и доставил массу неудобств.
Еше от сотрудника прозвучала следующая фраза : «А где вы оставляете свои данные,кто за вас заказывал».Конечно же я была права и никакой кредитной карты и сим-карты на меня не оформлено.Отвратительное обслуживание !!!!!!

Добавить комментарий