Отзыв о Тинькофф Банке: Назойливость, но отсутствие инфо-инструмента лояльности присутствующего у конкурента при заявлении о себе, как о банке №1 по цифровым возможностям

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 24.11.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Назойливость, но отсутствие инфо-инструмента лояльности присутствующего у конкурента при заявлении о себе, как о банке №1 по цифровым возможностям

Здравствуйте Дамы и Господа!
Моё Вам почтение и уважение!

Тема обращения:
Назойливость, но отсутствие инструмента лояльности присутствующего у конкурента, при заявлении о себе, как о банке №1 по цифровым возможностям.

История:
На днях открыл ИП через один из банков, который также работает только дистанционно (не буду писать кто и что, чтобы не сочли за рекламу), перед тем, как ФНС открыло ИП начался шквал звонков из разных банков, в том числе из банка Тиньков на мой личный номер (который я нигде не оставлял), указывал в заявке на открытие ИП только мой номер выделенный для дел.

Далее, после открытия ИП , открыл счёт в этом банке и перед этим вёл переговоры около 20 минут о том, что мне хотелось бы, чтобы внутренний номер клиента банка, которому соответствует 7-8 последних цифр расчётного счёта – был близок к числам моего номера тел. оканчивающегося на 0005577, чтобы с ним пересекались.

Предложил различные варианты, такие, как :
07777777
07557777
55577777
00005577
00557777
00577777
0557777
0077777 
0027777
0057777

Мне сказали, что это возможно, но так как редкая просьба, делают это в индивидуальном режиме в рамках проявления лояльности к клиенту из расчёта, что “Всё для клиента и клиент всегда прав”.

Спустя примерно 40 минут, мне зарезервировали счёт с окончанием 07557777, далее я подписал соглашение о сотрудничестве и мы стали партнёрами.

Прошу внимание, вопросы:
– Почему мне позвонил менеджер в то время, как я не отправлял заявку, а лишь заполнил формы, но не дал согласие на обратную связь (которая даётся после отправления заявки)?

– Почему другой банк, также работающий дистанционно и с высокой степенью лояльности к Клиентам, смог выполнить мою просьбу в течение 1 часа, а Вы, банк с передовой инфраструктурой, отличными разработчиками и специалистами высокого класса – не можете выполнить такую несложную просьбу? Речь ведь о порядковом номере Вашего потенциального Клиента.

Информация для тех, кому это может быть интересно:

Расшифровываем значение счёта, разбив номер на группы: 111.22.333.4.5555.6666666:  
– 111 — счёт первого порядка банковского баланса, по которому можно узнать, кто открыл счёт и с какой целью. 
– 22 — счёт второго порядка, и эти цифры указывают на специфику деятельности владельца счёта. 
– 333 —валюта, в которой хранятся средства на счету. 
– 4 —проверочный код. 
– 5555 —комбинация, означающая отделение банка, в котором открыт счёт. 
– 6666666 — порядковый номер счёта в банке.

//порядковый номер счёта в банке может быть, как 7-ми, так и 8-ми значный (зависит от банка)

Надеюсь моё обращение на портале Банки.ру возьмёт под контроль отдел Качества и бэк-офис департамента Клиентского обслуживания Тинькофф Банка и реализует мою просьбу, на реализацию которой у другого банка ушло менее 1 часа. Это не сложно и не требует сверхъестественных усилий.

Просьба редкая, Клиенты разные, капризы и пожелания также разные, каждый Клиент прав по своему, но ничего невозможного в этом нет и при наличии лояльности и клиентоориентированности, а также первоклассной инфраструктуры у Тиньков банка – я думаю, что она более, чем реализуема, не так ли?

Благодарю за внимание и заочно отдельная благодарность за реализацию моей просьбы. На этих условиях я готов быть преданным Клиентом Банка и оставлять ему наилучшие рекомендации среди широкого круга моих знакомых и коллег.

С уважением, Силкин Владимир Владимирович.

Добавить комментарий