Отзыв о Тинькофф Банке: Не начисляют кэшбек

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 03.10.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Не начисляют кэшбек

29.09.2022 года выбрал категории повышенного кэшбека, и в полной уверенности 01.10.2022 совершал покупки в выбранной категории. Однако 02.10.2022 обнаружил, что категории числятся невыбранными, соответственно, порядка 1300 бонусных рублей кэшбека не начислились.
02.10 составил обращение в чате приложения, при этом ответа не получил даже на следующий день, пока сам не написал повторный запрос. Естественно, банк сослался на технические неполадки, и предложил еще раз выбрать категории, а о неначисленных бонусах забыть.
Данный случай уже не первый, аналогичный произошел у меня в феврале 2022 г, тогда также сгорело порядка 1100 бонусных рублей. Также писал обращение в чате, также очень долго и безрезультатно отвечали.
Хочу предупредить всех, чтобы в обязательном порядке делали скриншот страницы с выбранным кэшбеком, т.к это никакой не сбой, а мошенничество со стороны банка. Писать в поддержку бесполезно, они в курсе ситуации и просто вешают на уши лапшу своим клиентам.
В интернете описано множество подобных случаев, и все они происходят, когда кэшбек больше 1000 бонусных рублей начисляется в первый день месяца.
В общем, резюмируя, тщательно проверяйте выбранные категории и фиксируйте скриншотом  в первый день календарного месяца, не позволяйте мошенникам вас обмануть.

Добавить комментарий