Отзыв о Тинькофф Банке: Не ожидал такого от любимого Тинькова, но РКО у них это издевательство на людьми и обман

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 04.01.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Не ожидал такого от любимого Тинькова, но РКО у них это издевательство на людьми и обман

Я был активным фанатом Тинькова. Дебетовые карты у нас с женой как основные карты, вклады, брокерские счета, страховка. Проблемы иногда были, но быстро решались.

Хорошо – для бизнеса решили открыть Р/С в Тинькове ради их эквайринга, кредитов и рассрочки для клиентов. ИП на отца, а я как сотрудник у ИП.

И начался такой дичайший треш, которого не ожидаешь и от местечкового регионального банка.

Работает все через одно место. Отцу СМС постоянно не приходят. Выездной сотрудник оформил какой-то документ не полностью правильно – документ не приняли, нам пришлось его самим переделывать и слать в чат, чтобы мне дали доступы к ИП.

Личный кабинет глючит стабильно.

Я как сотрудник подключил интернет-эквайринг. У отца (самого ИП) доступа к эквайрингу в личном кабинете нет. ИП не имеет доступа к эквайрингу на своем ИП!! В чате сказали мол звоните по номеру такому-то – решайте вопрос там.

Хорошо, ладно – мы здесь ради рассрочки и кредитов для клиентов. С 10 раза клещами вытянули в чате Тинькова сколько нам будет стоить рассрочка для наших клиентов.

Подключить кредитование для клиентов в личном кабинете нельзя. Пришлось писать в чат, чтобы там бот скинул ссылку на лендинг, где кредитование подключить можно. Я оставил заявку, подключили кредитование клиентов.

А теперь самый смак.

Специально отдельно уточнил у нашего менеджера – рассрочка полностью онлайн? Никаких встреч для клиента не потребуется?
https://i.imgur.com/lGhrHLu.jpg
Ответ ответственного менеджера видите сами.

В итоге клиент оформляет рассрочку. И естественно Тинькофф говорит клиенту “какой к черту онлайн, Иван Петрович – встречаемся с вами такого-то числа лично”.

Пишем менеджеру:
https://i.imgur.com/MdfASE5.jpg

Ну и конечно да – так как заявку на кредиты/рассрочку для клиентов оставлял я, а не мой отец (сам ИП, где я – сотрудник), но опять отец не имеет доступов к личному кабинету выдачи кредитов/рассрочек (в своем же ИП). Выкрутились добавив отца как агента.

Я думал, что в 2021 году так не бывает – такого уровня треша, безграмотности и наплевательства. Оказалось, что бывает. Оказалось, что в банке, который кичиться какой он “стильный, модный, молодежный” и не такой как все.

Я советовал продукты Тинькова многим людям. Теперь посоветовать что-то язык не повернеться, а от РКО в Тинькове буду отговаривать всеми силами.

Добавить комментарий