Отзыв о Тинькофф Банке: Невозможно войти в приложение инвестиции в приложении и через компьютер

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 17.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Невозможно войти в приложение инвестиции в приложении и через компьютер

Попытки дозвониться или получить ответ в чате поддержки невозможно, поэтому пишу сюда.
Не работает мобильное приложение Инвестиции и не могу войти в личный кабинет через компьютер.
Я теряю деньги и не могу на это повлиять. Кто мне компенсирует мои потери по причине неработающих приложений? Прямо сейчас я вижу (общий баланс на инвест счете в банковском приложении по дебетовой карте) как минусуется мой баланс по акциям, сумма уже приличная, биржа это рынок и требует оперативного управления и доступа к операциям а ваш банк этому препятствует.
Это не форс-мажор, это чистое бездействие банка. Как можно получить за это компенсацию?
Когда приложение будет работать?

Добавить комментарий